Новости

Анимационная студия «Карамель и Ко» собрала ключевых партнеров на турбобранч с «Турбозаврами»

Команда анимационной студии «Карамель и Ко» организовала 24 мая встречу с партнерами в легендарном ЦДМ на Лубянке. На встрече представители студии поделились результатами, успехами и планами по развитию. Выступали акционер и генеральный продюсер Армен Давитян, акционер и генеральный директор студии Юлия Двуреченская, коммерческий директор компании Ирина Солдатенкова, а также партнеры — Алексей Синицын,  исполнительный директор телеканала «Первый канал. Всемирная сеть» и Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent.

Прежде всего, анимационный сериал «Турбозавры», флагманский бренд студии, теперь присутствует в телевизионной ротации на всех основных детских телеканалах страны: «Карусель», «Мультиландия», О!,  Мульт, Ani, и онлайн платформах.

Сериал завоевал любовь аудитории и лучшее подтверждение этому – отличные показатели: например, на «Карусели» рейтинги «Турбозавров» стабильно выше рейтинга канала. Кроме того, выросла доля зрителей-девочек и превысила долю по мальчикам (данные за 1 квартал 2022).

Отличные показатели у сериала и в digital: в Youtube у «Турбозавров» более 200 миллионов просмотров при 400 тысячах подписчиков. Количество Youtube-каналов также выросло до 7 (на русском, английском, китайском, грузинском, армянском, украинском и узбекском языках). Наконец, благодаря тому, что студия управляет своими аккаунтами в Youtube напрямую, она может использовать их как важный маркетинговый инструмент, собирая статистику и размещая рекламные ролики, баннеры и ссылки на товары лицензиатов.

«Карамель и Ко» продолжает активную экспансию на зарубежных рынках. Например, «Турбозавры» идут в эфире всех главных центральных каналов в СНГ, включая «Беларусь 3», «Балапан» в Казахстане, «Армения 1» и «Рустави-2» в Грузии. Совсем недавно «Турбозавры» появились в Прибалтике на платформе Go3 (TV3 Group).

В апреле сериал начал вещать на телеканале Nick Jr. в Италии. Скоро он также выйдет в Турции на канале Minika – сделка заключена и идет дубляж. А в Китае на платформе Youku «Турбозавры» уже вошли в топ-10 по просмотрам, заняв 8 строчку.

Не менее активно студия «Карамель и Ко» развивает бренд «Турбозавров» в качестве лицензии. Ключевым партнером в области издательского дела стали компании Оригами АСТ, Алтей-Бук и Геодом, в категории сладостей – Конфитрейд, в производстве игрушек – Симбат, одежда – Winkini, аксессуары (рюкзаки) – Академия. Среди основных ритейл-сетей и платформ «Детский мир»,  Ozon, Wildberries и Lamoda , а также магазины и ритейлеры Гиперглобус, Почта России, «Верный», «Перекресток», X5 Group и т.д. Совокупный среднегодовой темп роста продаж лицензионных товаров 2021 года составил 145%.

Как отметили представители студии, для бренда «Турбозавры» очень важно помогать современным мамам и транслировать полезные привычки детям, ведь через любимых анимационных персонажей они усваиваются намного лучше. Среди подобных ценностей забота о природе, воспитание ответственности за защиту окружающей среды. Эти моменты активно поддерживаются маркетинговыми активностями студии. Например, в апреле по случаю Дня Земли «Карамель и Ко» провела в нескольких московских детских садах эко-уроки с Турбозаврами, разработав сценарии такого урока-праздника совместно с дошкольными методистами.

Этой весной совместно с партнерами, компаниями Конфитрейд, Оригами, Геодом и Симбат студия провела Вконтакте социально-направленный конкурс творческих поделок «Мусорозавр». Большой интерес к акции вызвал всплеск активности на страницах партнеров и студии в этой соцсети: охват постов за 10 дней конкурса составил более 100 тысяч, было прислано более полусотни работ.

Наконец, студия поделилась своими амбициозными планами на будущее. Среди них выход новых сезонов «Турбозавров» с новыми персонажами и  зимними  сериями, также запуск производства 6-го сезона, активное продвижение бренда в офлайн и онлайн, выход новых серий в кинопрокат, а также расширение глобальной дистрибуции проекта.