12+

“Колобанга” запускает продажу лицензионных товаров в Китае

Опубликовано: 20.09.2019 в 08:56

Студия “Колобанга” подписала рамочное соглашение с компанией Guangdong Rongjun — крупнейшим китайским производителем и дистрибьютором товаров для детей. Уже в ближайшие месяцы под брендом “The Mojicons” (默契小镇) начнется выпуск игр и игрушек, наборов для творчества и отдыха, кондитерских изделий, паззлов, костюмов — всего около 20 товарных групп. Старт продаж на всей территории Китая запланирован на декабрь.

Напомним, релиз анимационного проекта The Mojicons (“Колобанга”) в КНР состоялся в 2018 г. Проект вышел на платформе IQIYI — крупнейшей площадке цифровой дистрибуции страны. За этот год проект не только добился успеха и признания со стороны более чем 600-миллионной аудитории IQIYI, но и значительно расширил свое присутствие на территории.

Автор:
Категория: Новости