12+

Дошкольник из Таганрога победил во всероссийском экоконкурсе проекта «Поколение М»

Опубликовано: 30.07.2021 в 19:16

Компания МТС и анимационный проект «Фиксики» производства студии «Аэроплан» (входит в ГК «Рики») подвели итоги конкурса на тему заботливого отношения к природе в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Семилетний таганрожец Алексей Питниченко занял третье место в номинации «Апсайклинг».

Всероссийский экоконкурс «Познаем мир с фиксиками» проходил на сайте проекта «Поколение М». Детям до 10 лет предлагалось выполнить творческие задания в двух номинациях. В первой из них необходимо было самостоятельно или с помощью родителей снять видеоролики со своими «лайфхаками» о том, как просто и увлекательно заботиться о природе каждый день. Второе направление было посвящено теме апсайклинга – набирающего популярность во всем мире подхода к повторному использованию материалов без их переработки. В этой номинации участникам нужно было создать поделку из старых вещей и выложить на сайт фотографию своей работы.

В рамках конкурса ребята могли посмотреть серию обучающих роликов с профессором Чудаковым и фиксиками, которые рассказывали о заботливом отношении к природе в повседневных ситуациях. Полученные знания помогли юному экологу Лёше Питниченко сделать оригинальную поделку – мобильную кормушку на колесах «Кот-трансформер». В ее основу лег старый сапог.

«Лёша увлекается спортом, компьютерными играми, чтением и хэндмейдом. Он еще не ходит в школу, но уже с удовольствием посещает станцию «Школа мастеров», где получает возможность раскрыть свои способности», – рассказала его мама Татьяна.

«Ответственное отношение к природе стоит прививать ребятам с самого раннего возраста, поэтому экологическое просвещение стало ведущей темой проекта МТС «Поколение М» в этом сезоне. Вместе с фиксиками мы дополнили познавательную часть увлекательной творческой составляющей, чтобы обучение было максимально занимательным и эффективным», – отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.

«Для «Фиксиков» тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Множество серий проекта посвящены именно экологии, глобальному смыслу наших простых повседневных действий и их влиянию на состояние природы, а также повторному использованию вещей. Наш совместный проект с МТС позволяет донести детям младшего школьного возраста важные для современного общества идеи не только с экрана, но и превратить их в реальные действия. Нас приятно удивили креативный подход и высокий уровень работ, присланных на конкурс, а также внимание детей к экологии и заинтересованность этой проблематикой», – отметила генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Все загруженные на сайт работы ребят, лайки и репосты на официальных площадках «Поколения М», были суммированы и переведены в настоящие деньги по курсу 1 балл = 1 рубль. В конце конкурсного сезона МТС перечислит собранные средства на лечение тяжелобольных детей.

О проекте «Поколение М»

«Поколение М» – комплексная благотворительная программа, инициированная и реализуемая компанией МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Проект объединяет идею развития творческих способностей детей из регионов России и помощь в лечении тяжелобольных ребят. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд по разным направлениям. В творческую группу «Поколения М» входит более 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи и ГИТИСа, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков и Александр Адабашьян, студия «Непоседы» и другие. Победители конкурсов «Поколение М» получают широкие возможности: от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в ГИТИС.

При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 20 миллионов рублей, которые направлены на лечение 63 детей.

Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных, в том числе международных премий. Проект стал лауреатом Премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом Премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации «Positive change» и других.

О проекте «Фиксики»

Анимационный сериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Вышли более 185 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру достигло 25 миллиардов.

Автор:
Категория: Новости
Теги: