12+

«Дракоша Тоша» — лидер в социальных медиа среди российских анимационных брендов

Инстаграм “Дракоши Тоши” стал самым популярным среди всех российских мультсериалов. На сегодняшний день на него подписаны 247 000 человек. Он обошёл даже «Машу и медведь»,  «Смешариков» и официальный аккаунт киностудии «Союзмультфильм».

Популярность инстаграма «Дракоши Тоши» обусловлена тем, что он ориентирован не только на детей, но и на их родителей. В нем представлен обучающий и развивающий контент, который включает в себя полезные советы о воспитании детей от экспертов —  психологов, педагогов дошкольного развития, логопедов, специалистов по этикету,  — эксклюзивные рассылки с полезными материалами, творческие мастер-классы от профессиональных художников и преподавателей прикладного искусства, интересные конкурсы с ценными призами от бренда и партнеров, развлекательные видео с героями эксклюзивно для инстаграма в формате анимации и кукольного шоу с актерами, уникальные рецепты полезных и красивых блюд по мотивам мультфильма, веселые картинки и задачки от любимых героев, развивающие логику и внимательность малышей.

Дракоша Тоша — первый анимационный блогер. Как настоящий живой дракончик, он ведет диалог со своими подписчиками. Для детей это настоящее чудо, ведь можно пообщаться с любимым героем, задать ему вопросы. Они могут принять участие в конкурсах и получить призы и грамоты с героями «Дракоши Тоши», а также развить свои творческие навыки в процессе!

Для родителей инстаграм Дракоши — это возможность узнать много полезной информации о воспитании детей, причем в увлекательном формате диалога эксперта и анимационного персонажа, занять ребенка живым видео с любимым героем,  источник творческих идей для совместного времяпрепровождения с ребенком.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, wink, megogo, tvzavr, Мегафон tv. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей