«Дракоша Тоша» представляет научное шоу

3 октября интернет-кинотеатр tvzavr и анимационный бренд «Дракоша Тоша» представляют научное шоу в «Кидбурге Ривьера» — Дракоша Тоша в стране науки». Это уже второе событие из серии осенних мероприятий для детей с «Дракошей Тошей» в детском городе профессий «Кидбург». 

На этот раз юные гости смогут провести настоящие научные опыты и принять участие в химических мастер-классах. Герои популярного мультсериала «Дракоша Тоша» — Дракоша, Дуся и Няша — научат детей изготавливать слаймы и кинетический песок, а также познакомят с жидким азотом.

Известный писатель Олег Рой, по одноименным произведениям которого снят мультсериал «Дракоша Тоша, совместно с издательством «ЭКСМО» подготовили для детей специальные подарки — книги «Дракоша Тоша» с автографом автора. В завершении праздника состоится научное шоу: из гигантского облака пара появится настоящий  огненный дракон Tommy.

Все участники мероприятия получат памятные подарки от tvzavr, Origami и «Мылоша». Кроме этого, для юных гостей «Кидбурга» состоится просмотр мультсериала «Дракоша Тоша».

Справка о компании «ТиВиЗавр»:

Онлайн-кинотеатр tvzavr – один из самых быстрорастущих интернет-кинотеатр в России и СНГ. В коллекции сервиса порядка 50 тыс. единиц контент. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Tvzavr работает по смешанной модели дистрибуции контента: 90% доходов онлайн-кинотеатра приносит рекламная модель, 10 % — платная. На сегодняшний день сервис представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная аудитория tvzavr — 35 млн. уникальных пользователей в месяц.

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах discovery Kids, tubi, Roku, «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr, wink. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.