Группа Компаний «Рики» представит проекты на MIPJunior и MIPCOM

Опубликовано: 11.10.2019 в 19:48

В октябре в Каннах пройдут крупнейшие международные выставки MIPJunior и MIPCOM, на которых отечественные медиакомпании будут работать на объединенном павильоне российского контента Made in Russia, организованном при поддержке Российского экспортного центра. В этом году площадка объединит 23 компании, которые представят ключевым зарубежным игрокам аудиовизуального бизнеса отечественную анимацию, сериалы и фильмы.

Группа Компаний «Рики» организует собственный стенд в сотрудничестве с Made in Russia при поддержке РЭЦ. Компания планирует закрыть несколько крупных сделок по уже известным брендам.

«В этом году мы хотим сфокусироваться на расширении географии присутствия наших уже известных брендов для дошкольников «Малышарики» и «Тима Тома». После успеха в Китае и Латинской Америке, мы бы хотели закрыть крупные европейские территории, а также выйти на ТВ- каналы Северной Америки, где «Малышарики» собирают большое количество просмотров на платформах Hulu и Amazon Prime», – комментирует Диана Юринова, заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики».

Анимационный холдинг «Рики» традиционно представит и проекты в разработке. Главные этой осенью – приключенческие комедии «ЛириТая» и «Камелеоны».

«Специально к Каннам мы подготовили тизер сериала «Камелеоны», премьера которого состоится во время презентации Made in Russia на MIP Junior. Это музыкальный комедийный сериал для детей школьного возраста, над которым мы работаем совместно с американскими партнерами», – рассказывает Диана Юринова.