Итоги American Film Market

Опубликовано: 09.11.2018 в 15:29

С 31 октября по 7 ноября в Лос-Анджелесе (США) проходил 39-й Американский кинорынок. В этом году более 400 дистрибьюторских, продакшн и сэйлз-компаний открыли свои стенды на кинорынке для встречи с байерами из более чем 80 стран мира.

Российские кинокомпании на AFM-2018 объединил стенд ROSKINO – Russian Cinema Worldwide. На стенде в отеле Loews Santa Monica был представлен обновлённый каталог Международного передвижного кинорынка DOORS, в который вошли более 40 разножанровых российских проектов производства 2016/2018 гг. Группа Компаний «Рики» презентовала на AFM полнометражные анимационные фильмы: «Мой друг панда» и «Мой Домовой» Дениса Чернова, а также «Супер Тома» Андрея Бахурина.

«Мы очень довольны итогами рынка в этом году. Оба наших новых фильма заинтересовали дистрибьюторов и байеров из разных стран и получили позитивные отзывы, – комментирует заместитель генерального продюсера по международному развитию ГК «Рики» Диана Юринова. – По итогам встреч достигнуты договорённости, и в ближайшее время будут подписаны соглашения с компаниями по территориям Ближнего Востока и стран бывшей Югославии по фильму «Мой Домовой». Полный метр «Мой друг панда» заинтересовал представителей компаний из США, Индии, Германии, Латинской Америки, Вьетнама, в ближайшее время будут подписаны соглашения по территориям стран Ближнего Востока, стран бывшей Югославии, Франции и странам Прибалтики».

РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России восьмой год подряд выступает официальным партнером кинорынка и организует серию конференций с участием профессионалов киноиндустрии.

Источник фото: americanfilmmarket.com