12+

«Смешарики» и «Пинкод» покоряют сердца детей Ближнего Востока и Северной Африки

Опубликовано: 26.03.2020 в 11:59

Смешарики и Пин Код на Ближнем Востоке

«Смешарики» и «ПинКод» расширяют присутствие российской анимации на международных цифровых платформах.
С апреля 2020 года проекты Группы Компаний «Рики», предназначенные для детей от 4 до 12 лет, выходят на арабской SVOD-платформе Noorplay и будут доступны к просмотру по всему миру (кроме России и стран СНГ) для  аудитории, говорящей на арабском языке.

Стриминговый сервис для семейной аудитории Noorplay приобрел неэксклюзивные SVOD-права на показ анимационных проектов Группы Компаний «Рики» – третьего сезона сериала «Смешарики 3D: Новые приключения» и первый сезон «ПинКода» сроком на пять лет. Оба проекта дублированы на арабский язык.

«Мы рады сотрудничать с Noorplay, их ориентированность на семейную аудиторию отвечает нашим ключевым ценностям. Как «Смешарики», так и «ПинКод» уже были в телевизионном эфире региона MENA, и теперь мы увеличиваем наш цифровой охват, привлекая по всему миру детскую аудиторию, говорящую на арабском языке», – комментирует Валерия Коротина, руководитель международного развития бизнеса и продаж Группы Компаний «Рики».

«Выстраивая стратегию развития направления детского контента с нуля, важно подбирать качественные проекты, узнаваемые детьми и при этом безопасные для спокойствия их родителей. «Смешарики» и «ПинКод» этому полностью соответствуют, и нам не терпится представить полюбившиеся серии публике в ближайшее время», – говорит Инанч Вардар, директор по контенту и развитию бизнеса Noorplay.

Проекты «Смешарики» и «ПинКод» вышли на арабский рынок несколько лет назад и уже были показаны на арабском языке ТВ-каналами и платформами стран Ближнего Востока и Северной Африки. Так, в эфире телеканала Discovery вышли «Смешарики» и «ПинКод», а в настоящий момент идут показы  сериала «Малышарики».

Переход в цифровой доступ и выстраивание тесных отношений с локальными компаниями региона MENA – важный шаг в реализации стратегии международного развития ГК «Рики» и продвижения российских анимационных проектов за рубежом. Компания видит большой потенциал в работе как  с  аудиторией, говорящей на арабском языке, так  и с креативным рынком в целом.

Российские производители анимации успешно осваивают рынки Ближнего Востока и Северной Африки.

Автор:
Категория: Новости