Новости

Космические российские мультсериалы на всемирных цифровых платформах

Анимационные сериалы «Рогач и Моргач» и «Космический Доктор Кот» стали доступны на платформах крупнейших трансконтинентальных онлайн кинотеатров. Крупные дистрибуционные компании Janson Media и Joy Media Beijing, специализирующиеся на цифровых видеосервисах, приобрели лицензионные права на первый и второй сезоны анимационных сериалов «Рогач и Моргач» и «Космический Доктор Кот» производства RED CARPET STUDIO.

 

В новогодние каникулы премьера сериала «Космический Доктор Кот» состоялась на одной из крупнейших цифровых платформ Amazon Prime Video на территориях США и Великобритании. В ближайшее время ожидается расширение диапазона трансляций на других цифровых платформах по всему миру. Премьера второго сезона проекта «Космический Доктор Кот» на цифровых сервисах Китая ожидается в феврале этого года после завершения дубляжа на китайский язык.

 

Первые сезоны анимационных сериалов «Рогач и Моргач» и «Космический Доктор Кот» доступны на крупнейших цифровых сервисах Китая с прошлого года.

 

«Рогач и Моргач» – это бездиалоговый 3D-веб-сериал, ориентированный на детей от 2-4 лет, история про двух друзей-инопланетян. Рогач — забавное существо фиолетового цвета, Моргач — розового, а их воздушный корабль представляет собой облачко. Потерпев кораблекрушение, Рогач и Моргач упали с неба в лес, где они встретили земных жителей. Окружающая среда новая для них, и они постоянно сталкиваются с разными неловкими ситуациями. Но друзья не сдаются и исправляют свои оплошности. Первый сезон сериала насчитывает 26 эпизодов. Российская премьера «Рогач и Моргач» состоялась в апреле 2019 года в онлайн-кинотеатре IVI.ru.

 

«Космический Доктор Кот» — это развивающий проект для малышей, который в игровой форме рассказывает самым маленьким об основах здорового образа жизни, гигиене и безопасности. Это история про Кота, который живёт в вымышленной галактике и работает доктором. Космический Доктор Кот летает на космолёте и помогает жителям разных планет. Первый сезон вышел в формате кукольного спектакля 26 серий по 5 мин, а второй – в 2D-анимированных 10-ти музыкальных серий.

 

В России анимационный сериал смотрят на стриминг платформе CHILL, на официальной странице бренда в Инстаграм, на телеканале Мульт и Музыка, а слушают на Apple Music, Itunes, Spotify, Youtube music, Deezer, TikTok, Boom, Joox, Zed+, Gracenote, Spinlet, Zvooq, Boomplay Music, Shazam, Yandex music.

 

RED CARPET STUDIO готовит пилотные серии новых анимационных сериалов, которые выйдут в свет уже в этом году.

 

 

 

***

 

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Amazon Prime Video — интернет-видеосервис компании Amazon. Предоставляет платный доступ к телевизионным передачам, сериалам и фильмам собственного производства (Amazon Studios) и других производителей в рамках подписки Amazon Prime. Условия подписки отличаются в разных странах.

 

Janson Media — независимая медиакомпания, базирующаяся в Нью-Йорке, специализирующаяся на всемирной цифровой, телевизионной и не театральной дистрибьюции. Компания имеет глобальный охват, лицензируя контент практически для всех стран мира, а ее клиентами являются крупные вещательные и развлекательные компании. Janson Media имеет прямые отношения с такими крупными платформами, как Amazon, YouTube, Netflix, iTunes, Twitch, Hulu, Facebook, Tubi, Roku, Pluto, Peacock, InDemand и другими.

 

Joy Media Beijing — это ведущая международная компания по производству, эксплуатации и маркетингу контента для детей в сфере анимации и развлечений, базирующаяся в Пекине. Она сфокусирована на российской анимации, и компанией уже выпущено большое количество китайских версий многих превосходных русских мультфильмов. По словам представителей компании, целью Joy Media Beijing является предоставление китайским детям и их родителям лучшей развлекательной и образовательной анимации и программ. Компания занимается адаптацией анимационных сериалов к условиям азиатского рынка, регистрирует авторские права и товарные знаки, распространяет контент, занимается лицензированием и продажей товаров, разработкой книг, производством оригинальной анимации, копродукцией, а также приобретением и распространением авторских прав на различные программы.