Новости

Итоги международного рынка контента MIPCOM Online +

Российская анимация на MIPCOM Online 2020

Основная программа международного рынка контента MIPCOM Online+ и прошедший параллельно фестиваль сериалов Canneseries завершили свою работу. MIPCOM собрал более 6000 участников из 100 стран мира,  среди которых — более 35 российских компаний. В рамках MIPCOM Week с 12 по 16 октября дистрибьюторы представили свои новые проекты, провели онлайн-переговоры с байерами и приняли участие в конференции, на которой выступили мировые эксперты телевизионной индустрии.

Киностудия “Союзмультфильм”, Группа Компаний “Рики”, студия “Аэроплан”, анимационная студия “Паровоз”, Wizart  Animation, компания “Агама Фильм”, лицензионное агентство “brand4rent” и “100 киловатт”, пост-продакшн компания  Cyrillica работали на объединенном национальном стенде Made in Russia, организованном в рамках бизнес-миссии Российского экспортного центра. Компании также представили закупщикам свои новые проекты в рамках национальных презентаций под объединенным брендом Made in Russia, посвященных свежим сериалам и анимации из России.

“В условиях пандемии компаниям нелегко наращивать зарубежные продажи при отсутствии привычного формата работы, традиционных кино- и телевизионных рынков. Однако цифровой формат предлагает те возможности, которые не были доступны ранее. Например, платформа MIPCOM и размещенный на ней российский павильон будут работать еще месяц — то есть международное медиа сообщество, уникальная профессиональная аудитория рынка будет активна в этом онлайн-пространстве до середины ноября, а не разъедется спустя три дня. Это позволит компаниям провести больше переговоров и закрыть часть сделок, на которые не хватило времени в рамках основной программы. Уже сегодня мы видим высокую бизнес-активность компаний-участников павильона — за первые три дня они провели более 150 встреч с зарубежными партнерами. По итогам прошедшего периода с прошлогоднего рынка, наши экспортеры заявили о заключенных новых сделках на общую сумму около полумиллиарда рублей. В этом году наши компании во время переговоров с байерами могли приводить новые аргументы в пользу заключения контрактов именно с ними, так как с российскими производителями стало выгоднее работать благодаря новой запущенной РЭЦ субсидии на поддержку маркетинговых кампаний за рубежом и адаптации проектов к требованиям внешних рынков”, отметила Евгения Данильченко, руководитель направления экспорта креативных индустрий РЭЦ.

Участники рынка получат доступ к контенту MIPCOM Online+ до 17 ноября — платформа будет работать еще целый месяц, в течение которого дистрибьюторы и байеры назначат дополнительные встречи и проведут переговоры.

ГК “Рики” закрыла несколько сделок по своим флагманским проектам “Тима и Тома”, “Смешарики”, “Фиксики” и “ПинКод” в рамках MIPCOM Online+.

“Онлайн-формат рынка MIPCOM в этом году позволил нам остаться на связи с нашими партнерами и провести ряд встреч с новыми компаниями в то время, когда мы остаемся дома, а наши анимационные сериалы продолжают путешествовать по всему миру. Благодаря шоукейсу новых проектов, который в рамках рынка организовал Российский экспортный центр, мы получили положительные отзывы по сериалам компании, находящимся в разработке, и сейчас обсуждаем по ним копродукцию», — отметил Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (правообладатель брендов «Фиксики», «Смешарики», «Малышарики», «Тима и Тома» и др.).

Канадская компания Epic Story Media (ESM) станет эксклюзивным дистрибьютором сериала «Тима и Тома» на французском и английском языках в США и Канаде, а также оператором официального YouTube канала. Проекты “Смешарики” и “ПинКод” также покажут в Канаде — компания ToonAVision стала партнером по дистрибуции и будет отвечать за телевизионные и VOD-права сериалов.

Приложение детского телевидения Hopster приобрело SVOD права на сериал “Фиксики” — проект будет доступен на платформе на английском языке. Агент по продажам “Фиксиков” PlayBig также заключил сделку с компанией P1KFILM SDN BHD — новые эпизоды сериала появятся на площадках азиатского спутникового оператора Astro, вещающего на территориях Малайзии и Брунея.

ГК “Рики” подписала соглашение с GHI Media на трансляцию сериала “ПинКод” в Израиле — компания будет отвечать за показ первого сезона сериала на иврите на телеканалах и платформах. Онлайн-платформа Noorplay займется локализацией проекта на арабский язык.

Вьетнамская компания Yeah1 Group Corporation приобрела AVOD права на проекты “Смешарики” и “ПинКод” — сериалы будут доступны на английском и немецком языках на популярных YouTube каналах для детей, которыми руководит компания.

ГК “Рики” также подписала соглашение с VlogBox, чтобы расширить аудиторию на новых рынках — сериалы “Фиксики”, “Смешарики” и “ПинКод” появятся в приложениях умного телевидения США и Канады.

Дистрибьютором студии Wizart в Индии по первой и второй частям франшизы “Снежная Королева” станет компания TOONZ ENTERTAINMENT, также подписаны соглашения по мультфильму “Снежная Королева: Зазеркалье” с TRD MEDIA на Африканский континент. Дистрибьютором сразу четырёх проектов — двух частей полнометражных мультфильмов “Волки и Овцы” и двух частей франшизы “Снежная Королева” — станет компания DNC. “Снежная Королева: Зазеркалье” и “Снежная королева: Огонь и Лёд” начнут показывать в Италии уже в ближайшее время.

В ближайшее время киностудия “Союзмульфильм” планирует заключить сделку с компаний Beijing Joy Culture Media по дистрибуции на территории Китая сериалов “Приключения Пети и Волка”, “Новое Простоквашино” и “Пластилинки”.

Лицензионное агентство brand4rent представило новый анимационный дошкольный сериал “Флора и команда” и проект “Монсики”, который покажут в Китае (на цифровых платформах Xiaomi, Huawei и Changhong) и Европе (Arait Multimedia займется дистрибуцией проекта во Франции, Италии, Испании, Германии, Португалии, Польше и Финляндии).

Анимационная студия “Агама Фильм” находится на стадии активных переговоров о продаже контента на территорию Азии и заключения агентского соглашения по представлению контента компании в Европе.

Анимационная студия «100 КИЛОВАТТ» представила на рынке свои анимационные проекты «Домики», «Бобр добр», «Ник-изобретатель» и «Волшебная кухня», получивший в этом году специальный приз от компании REED MIDEM как проект с наибольшим международным потенциалом. Компания планирует представить проект зрителям Канады, Болгарии, Великобритании и других стран».

Студия “Паровоз” представила на MIPCOM новый проект “Волшебное кафе”, мультсериалы “Космопорт”, “Чик-Чирикино” и “Кошка Бяка и хороший мальчик”, по которым компания ведет переговоры с потенциальными партнерами.

Автор:
Категория: Новости