Moscow Licensing Summit пройдет в Москве 11 сентября

Опубликовано: 28.08.2019 в 11:40

Moscow Licensing Summit (Московский лицензионный саммит) пройдет 11 сентября в  Конгресс-центр Центре международной торговли на Краснопресненской набережной в Москве.

Moscow Licensing Summit – это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса. Участники саммита получат уникальную возможность познакомиться с правообладателями, узнать от экспертов лицензионного рынка последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

Саммит работает в формате нетворкинга — участники имеют возможность проводить переговорные сессии на протяжении целого дня. Итогом таких встреч могут стать эксклюзивные предложения и выгодные контракты между лицензиатами и правообладателями.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ» и другие.

Деловая программа Moscow Licensing Summit 2019 включают в себя следующие бизнес-сессии:

— БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ 2019. Участники обсудят беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Кто выигрывает битву лицензий и почему? Спикеры: NPD Russia, Kidz Global, Ipsos Comcon, GFK-Русь, Licensing International Russia. Приглашены к участию: Канал “Карусель”, Mediascope.

— NEW! МАРКИРОВКА ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ Модератор: Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей

— ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия – это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории – только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни. В программе: Блок 1: Выбираем лицензию Базовая теория: краткий курс. Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться. Практика других видов лицензии. Блок 2: Заключение договора Переговоры о финансовых условиях лицензионного контракта Основы лицензионного договора. Блок 3: Внедрение лицензионного процесса Внедрение лицензионного процесса в практику компании Как правильно работать со стайлгайдом Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями.

— ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения.

— ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК).

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди них: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, ANIMACCORD, MEGALICENSE, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТС МЕДИА, IMG*, UFC, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте саммита.
Справочно: В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита – ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.
Автор:
Категория: Новости