Мультимир совместно с ААК подготовил насыщенную деловую программу

Опубликовано: 28.05.2019 в 13:03

Деловая программа фестиваля Мультимир-2019 пройдет в зале «Московия» над главной сценой фестиваля 30 мая с 13:00 до 16:30. Организатор деловой программы — Ассоциация анимационного кино. Модератором выступит директор Ассоциации Ирина Мастусова.

В первой части деловой программы пройдет питчинг, в рамках которого российские анимационные студии представят свои самые новые анимационные проекты, которые ранее не выходили в эфир и не были доступны широкому зрителю. В том числе будут представлены разработки студий Союзмультфильм, Wizart, Паровоз, 100кВт, Анимаккорд, КиноАтис, Аэроплан, компании Анимационные бренди и ГК РИКИ.

Участники второй части деловой программы, которая пройдет с 14:30 до 16:00, обсудят актуальные вопросы анимационной индустрии, в том числе новые тренды в коммуникации, особенностях аудитории в телесмотрении и медиапотреблении. В том числе, Ирина Cмирнова из Mediascope опишет актуальную ситуацию на национальном ТВ-рынке в разрезе детского телепросмотра. Юлия Быченко, руководитель направления исследования детских рынков Ipsos Comcon, расскажет о том, что необходимо знать о детских брендах сегодня.

О том, как детское медиапотребление становится ключом ко взрослой аудитории и их покупкам, расскажет Александра Денисова из исследовательской компании MOMRI. Алена Хетагурова (Х5 retail Group , Перекресток) и Марина Кремлёва (0+ Media) раскроют секреты стратегического развития сегмента покупателей с детьми через digital и целевые коммуникации. Наталия Алипкина, директор по маркетингу компании Черноголовка, поделится опытом поиска героя для коммуникации;

Галина Томашевская из Yandex расскажет о новой цифровой реальности в докладе «Голосовые интерфейсы для ваших детей – это не будущее, а настоящее», а Анна Шерстнева из крупнейшей в Европе онлайн-школы английского Skyeng даст свои рекомендации на тему, как выстраивать маркетинг в соцсетях по детскому продукту;

«Охота на блогеров. Как построить канал продаж в Instagram », — тема презентации Ольги Соркиной — главы PR отдела компании CINEMOOD. Анна Ходош из » Центрального детского магазина на Лубянке » расскажет о проекте «Музеемания в ЦДМ», объединившем ритейл и лучшие музеи Москвы.

Для участия во второй части Деловой программы необходимо зарегистрироваться по данной ссылке.

Круп­ней­ший в Рос­сии фес­ти­валь ани­мации и раз­вле­чений для де­тей и ро­дите­лей «Муль­ти­мир» прой­дет на ВДНХ с 30 мая по 2 и­юня 2019 го­да. Чет­вертый год под­ряд «Муль­ти­мир» объ­еди­ня­ет под од­ной кры­шей ве­дущие ани­маци­он­ные сту­дии Рос­сии, по­пуляр­ные за­рубеж­ные ани­маци­он­ные брен­ды, про­из­во­дите­лей то­варов и ус­луг для де­тей, раз­ви­ва­ющие и об­ра­зова­тель­ные про­ек­ты. Фестиваль проходит в двух форматах b2b и b2c. Ежегодно «Муль­ти­мир» посещает около 150 тысяч детей и родителей. На территории выставочного павильона ВДНХ размещается более 100 участников, большая часть которых — российские анимационные студии, производители детских товаров и детские телеканалы.

Автор:
Категория: Новости