Full dsc 0420

Российская анимация завоевывает новые площадки. Кинорынок MIFA подводит итоги

Новости АссоциацииJune 20, 2017 00:00

Во французском Аннеси завершился крупнейший международный кинорынок MIFA. На российском стенде, организованном Ассоциацией анимационного кино при поддержке Министерства культуры РФ, представили свои проекты 18 отечественных студий.

В этом году работу на стенде российской анимации было проведено более 200 переговоров по дистрибуции и копродукции анимационных проектов со странами Европы, Америки и Азии.

Во время работы кинорынка студия «КиноАтис», чешская компания «Rolling Pictures, spol. s r.o.» и бельгийская студия «Grid Animation» подписали дополнительное соглашение к международному контракту, фиксирующее финальные параметры анимационного фильма «Гурвинек и волшебный музей» и вклад каждой из студий в копродукцию на момент завершения его производства. Также договор фиксирует распределение прав на прокат фильма по миру для каждой из сторон.

Большим успехом у посетителей российского стенда в этом году пользовались проекты ГК «РИКИ», активно развивающих новые проекты. Студия представила иностранным закупщикам сериалы «Бодо Бородо», «Вопросики», «Небесная Мастерская» и комедийный проект «Спойлы».

Компания «Союзмультфильм» провела серию встреч с Индией, Францией, Норвегией, Кореей, Хорватией, Китаем и рядом других стран.

Коммерческий директор студии «Союзмультфильм» Мария Смирнова: «Участие в MIFA мне это показалось очень полезным. В рамках одного кинорынка можно понять все современные тренды, узнать, в каком направлении движутся крупнейшие студии, понять, кто и что производит прямо сейчас. Кроме того, это прекрасная возможность встретиться не только с творческими представителями индустрии, но и с бизнес-общественностью – понять, в чем заинтересованы закупщики и что будет востребовано у них в будущем».

15 июня в рамках объединенного российского стенда прошла традиционная вечеринка, во время которой участники кинорынка могли пообщаться в неформальной обстановке и найти потенциальных партнеров.

Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова: «Российский стенд работает на кинорынке в шестой раз. За эти годы мы убедились в эффективности существования консолидированного стенда – любой участник кинорынка может познакомиться со всей российской анимацией в рамках одного павильона. Количество посетителей говорит о востребованности нашей анимации. Россия славится качеством продукции, отечественные фильмы приковывают все больше внимания за рубежом. В этом году MIFA заметно расширилась – площадь кинорынка увеличилась почти на тысячу квадратных метров, представлены стенды новых стран. Участие в этом событии очень важно для развития анимационной индустрии в любой стране. Это единственный в своем роде кинорынок, где внимание всецело приковано к мультипликации».


comments powered by Disqus

Другие новости