Full dsc02866

Российские анимационные студии представили свои лицензионные возможности

Новости АссоциацииOctober 04, 2016 00:00

Фото: Дарья Моргунова

28 сентября в Экспоцентре в рамках лицензионной выставки «Мир детства» прошла Анимационная панель «Российские анимационные бренды. Возможности для лицензирования». Организатором сессии выступила Ассоциация анимационного кино.

Студия «КиноАтис» представила лицензиатам возможности проекта «Белка и стрелка». Генеральный директор студии Вадим Сотсков рассказал о том, какую роль играет компания в разработке лицензионной продукции. По его словам, «КиноАтис» тщательно следит за тем, чтобы изображения героев фильма вызывали у потребителей ассоциацию с проектом. На студии работает большой штат дизайнеров, который разрабатывает изображения для лицензий, что гарантирует высокое качество финальных продуктов. Помимо этого, студия представила слушателям новый полнометражный фильм «Гурвинек», который создается в копродукции с чешской компанией «Rolling Pictures, spol. s r.o.» и бельгийской студией «Grid Animation», а также комедийный фантастический сериал «Планета Ai».

Создатели популярных «Фиксиков» рассказали о том, как запуск франшизы полнометражных фильмов расширяет лицензионный возможности бренда. По словам менеджера по лицензированию студии «Аэроплан» Эллы Битаровой, с появлением полнометражного фильма возрастет возрастная планка потребителей. Охвату дополнительного сегмента аудитории, в частности, будет способствовать принципиально новые стилистические решения, связанные с выходом фильма. «Фиксики.Большой секрет» выйдут в прокат уже в 2017 году.

Компания «0+ Media» представила новые проекты студии «Паровоз». С момента основания студии в 2014 году, мультсериалы «Ми-ми-мишки» и «Бумажки» успели полюбить тысячи зрителей по всей России. Набирают популярность и новые проекты: «Волшебный фонарь», «Сказочный патруль». Участникам Анимационной панели удалось узнать не только возможности известных проектов, но и первыми увидеть трейлер нового сериала «Лео и Тиг», премьера которого состоится 1 октября.

Группа Компаний РИКИ представили лицензионные возможности своих брендов. Помимо культовых «Смешариков», трансляция которых ведется в 70 странах, студия рассказала о других проектах, которые стремительно набирают популярность. Среди них – сериалы «Тима и Тома» и «Малышарики», а также полнометражная франшиза фильмов о «Смешариках», третья часть которого «Смешарики.Дежавю» выйдет уже в следующем году.

YouTube-проект «Грузовичок Лёва» стал первым брендом, который с интернет-площадок перебрался в область лицензирования и на ТВ. Компания ProjectFirstрассказала участникам сессии, как происходит продвижение лицензионной продукции на YouTube, а также поделилась секретами успеха проекта. Согласно исследованиям «Яндекс» 2016 года, сериал входит в ТОП-50 анимационных проектов для малышей.

Создатели сериала «Колобанга», главными героями которого стали смайлики, рассказали о шести главных принципах, которыми руководствуется проект при сотрудничестве с лицензиатами. Главный из которых состоит в том, что компания полностью берет на себя разработку программы для своих лицензиатов.

Новый мультиплатформенный бренд «Джинглики», созданный по мотивам произведений писателя Олега Роя, представил своих ярких персонажей. Сериал только начинает свою историю на телеэкранах – его премьера состоится 2 октября на канале Disney. Несмотря на это, проект уже обладает большой лояльной аудиторией – армией поклонниц творчества Олега Роя, дети которых уже знакомы с произведениями писателя.

СТС Медиа представили свой мультсериал «Три кота», премьера которого состоялась в 2015 году. Молодой проект уже успел завоевать армию поклонников и предлагает большие возможности для лицензирования.

На протяжение четырех дней на «Мире детства» также работал стенд Ассоциации анимационного кино. Суммарно за эти дни на стенде Ассоциации было проведено более 50 переговоров с потенциальными лицензиатами.

Лицензионной выставке предшествовал первый ежегодный лицензионный саммит MoscowLicensingSummit. В этом знаковом для лицензионного бизнеса России событии приняли участие более 304 представителей рынка: лицензиаров, лицензиатов, ритейла и крупных торговых сетей. Участие в этом событии также приняла Ассоциация анимационного кино.

В программе саммита были четко выделены три основных формата: в первой части состоялась бизнес-конференция, на которой участники лицензионного рынка поделились многолетним опытом работы с лицензиями. Затем были проведены переговорные сессии правообладателей с потенциальными и актуальными партнерами и закрытые промо-презентации компаний лицензиаров с более детальным освещением собственных брендов и планов по их развитию. В рамках выступлений участников на бизнес-конференции удалось обсудить множество насущных вопросов и проблем лицензионного рынка.


comments powered by Disqus

Другие новости