Full

«Маша и Медведь» выходит на китайский рынок

СобытияJuly 05, 2017 00:00

Компания «Маша и Медведь», разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV и китайская Shanghai Media Group (SMG) во вторник, 4 июля, подписали меморандум о продвижении бренда «Маша и Медведь» в Китае. Компании создают совместное предприятие, которое будет заниматься дистрибуцией мультфильма в этой стране, сообщают «Ведомости».

Организатором сделки выступила компания SPB TV. Shanghai Media Group, будет показывать мультфильм на своих телеканалах и видеосервисах, которых насчитывается более 30.

«Маша и медведь» не были официально представлены в Китае, но герои хорошо известны жителям страны из-за того, что в магазинах широко представлены пиратские товары с персонажами бренда.

Сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко сообщил, что больше 60% доходов приносит продажа товаров и услуг под брендом «Маша и медведь», остальное — доходы от самого контента. Большую часть выручки компания зарабатывает за пределами России, в основном на рынках Европы и Южной Америки.


comments powered by Disqus

Другие новости