Full pzc

Мультсериалы студии «Паровоз» будут транслироваться в крупнейших онлайн-кинотеатрах Китая

СобытияMarch 16, 2018 00:00

15 марта российская медиагруппа «Цифровое Телевидение» заключила сразу несколько крупнейших в истории России и Китая сделок по продаже прав на самый крупный в истории пул мультипликационных сериалов, объем которого превышает 550 серий. В ближайшее время их увидят подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает один миллиард зрителей в месяц!

7 мультсериалов студии «Паровоз»: «Ми-ми-мишки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» будут размещены на видеоплатформе крупнейшего в Китае онлайн-кинотеатра iQiyi, аудитория которого превышает 500 миллионов человек в месяц.

Корпорация Tencent, входящая в число самых крупных по капитализации медиакомпаний мира, также разместит на своих ресурсах 10 анимационных сериалов студии «Паровоз»: «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «С.О.Б.Е.З.», «Волшебный Фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла». Tencent активно развивает в Китае сеть обмена быстрыми сообщениями под названием QQ, систему для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat, а также один из крупнейших онлайн-кинотеатров Tencent video. Ежемесячная аудитория видеоплатформы превышает 450 миллионов человек.

Эти же мультсериалы смогут увидеть более 80 миллионов активных пользователей интернет-сервиса Mango TV, созданного телекомпаниями Hunan Broadcasting System и Hunan Satellite TV.

Мультсериалы, произведенные студией «Паровоз», были адаптированы «Цифровым Телевидением» для продвижения на территории Китая. Они были переведены и озвучены на китайском языке, в них изменили графику, скорректировали сценарии с учетом культурных особенностей страны. Ведение переговоров и сопровождение сделок осуществлял эксклюзивный дистрибьютор контента «Цифрового Телевидения» компания «Сигнал Медиа».

«С точки зрения международной стратегии продвижения брендов для нас страны азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, являются приоритетом. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок. На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории. Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая – это максимально высокая оценка нашей работы! Продажа в Китай онлайн-кинотеатрам с миллиардной аудиторией самого большого пула российских мультфильмов делает это событие историческим для всей индустрии отечественной анимации. Необходимо отметить, что видеоконтент – часть стратегии продвижения наших анимационных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов», – комментирует Дмитрий Медников, председатель Совета директоров компании «Цифровое Телевидение».

«Закрытие сделки с такими видеогигантами, как Tencent video, iQIYI и Mango TV, позволит десяти анимационным брендам получить доступ к аудитории более одного миллиарда человек. Для нас это большой успех и не менее серьезный вызов по продвижению контента на мировом медийном рынке!» – сообщил Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа».


comments powered by Disqus

Другие новости