Full           2

Wizart на фестивале «Мультимир»: взгляд изнутри

СобытияJune 07, 2017 00:00

С 31 мая по 4 июня в Москве прошел второй фестиваль «Мультимир» - главное событие года для маленьких любителей российской и не только анимации и их родителей.

Студия Wizart представила на своем стенде все проекты – франшизу «Снежная Королева», мультфильм «Волки и Овцы» и мультсериал «Йоко». На все пять дней детского праздника было составлено насыщенное расписание из игр, конкурсов, мастер-классов, организованных совместно с компаниями-партнерами студии.

Известный производитель конструкторов Bauer в очередной раз удивлял посетителей гигантскими фигурами персонажей сериала «Йоко». Традиционно стремительно и шумно проходила акция «Собери и забери», во время которой мы дарили юным строителям собранные ими машинки и грузовики. Впервые в этом году была организована одна из самых больших зон на фестивале для игры в конструктор, а также гостям стенда удалось первыми познакомиться с новыми наборами Bauer Йоко, которым только предстоит поступить в продажу.

Компания «Фантазер», выпустившая в этом году разнообразные наборы для детского творчества в поддержу кинотеатрального релиза анимационного фильма «Снежная Королева: Огонь и Лед», организовала мастер-классы по изготовлению пайеточных аппликаций и волшебных неоновых фресок. Также маленьким гостям не без помощи их родителей предстояло своими руками сделать магниты и игрушки из наборов Йоко от компании Alyance. Для юных модниц производитель предложил наборы для маникюра и создания украшений.

Еще один постоянный партнер студии – российский производитель эко-игрушек из картона «Йохокуб», выпустивший наборы для моделирования с персонажами сериала «Йоко». Все дни на стенде можно было собрать свою поделку из картонных кубов и специальных крепежей без использования клея.

«Развивающие игры и мастер-классы с конструкторами и наборами для творчества — очень удобная форма активности для такого мероприятия как «Мультимир», — рассказывает генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин, — маленькие посетители надолго задерживаются на стенде, родители узнают о бренде и наших товарах. Конечно же, взрослым гостям важно знать, что игрушки наших партнеров развивают воображение, мелкую моторику и абстрактное мышление детей. Так что в итоге в такой игре выигрывают все!»

Для спортивных и артистичных непосед Wizart предусмотрел и активные игры. Например, танцевальные баттлы под руководством аниматоров в костюмах любимых персонажей мультфильмов, утренняя зарядка с Йоко и викторины мультфильма «Снежная королева». Победители получали призы от компаний-партнеров.

Разработчики игр студии Wizart сами приехали на праздник, чтобы встретиться с маленькими геймерами и показать им результат своей работы за прошедший год. Проект Йоко представил аркадную игру для дошкольников, ребятам постарше предлагалось испытать игры с использованием технологии виртуальной реальности или сразиться в кинект-снежки с волком Серым и троллем Ормом.

Digital-отдел студии Wizart, развивающий направление дополненной реальности, смог «заколдовать» стены стенда. Обычные постеры с персонажами мультфильмов «оживали» на экранах телефонов и планшетов. Для этого нужно было скачать из App Store или Play Market бесплатные приложения «Мир Снежной Королевы», «Волки и Овцы: Игры» или «Йоко парк», запустить их на своем устройстве и сделать свое лучшее селфи с появляющимися троллем, лаской Лутой, волком Серым и Йоко. Помимо селфи каждое приложение содержит другие игры, в которые можно играть, распечатав специальную метку или, например, используя коробки наборов Bauer, «Фантазер» и Alyance. Все лицензионные товары студии Wizart теперь выпускаются с возможностью запуска игр дополненной реальности.

«Мультимир» — крупнейшее мероприятие в индустрии анимации и детских товаров. И мы очень рады быть в числе его топовых участников, — говорит генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин, — За дни фестиваля с нашими проектами и продукцией партнеров познакомились тысячи непосредственных потребителей. Было бы отлично, если бы подобные мероприятия проходили не только в столице. Мы бы с удовольствием поддержали такие инициативы и приняли участие в других городах. Ведь это не только отличный инструмент популяризации бренда, но и, что важнее, — возможность подарить огромный праздник нашим маленьким посетителям. Ведь именно в этом, в конечном итоге, смысл всего, что мы делаем».


comments powered by Disqus

Другие новости