Full

Конференция по дополненной и виртуальной реальности пройдет в Центре дизайна Artplay

ВозможностиNovember 08, 2016 00:00

10 ноября в центре дизайна Artplay состоится Конференция AVRA Marketing Day, посвященная применению технологий дополненной и виртуальной реальности (AR & VR), съемке 360 в маркетинге и рекламе.

Гости AVRA Marketing Day узнают, как улучшить имидж бренда с помощью новейших технологий, как эффективно и эффектно прорекламировать продукт в дополненной и виртуальной реальности и не прогореть, а также на что обратить внимание при работе с подрядчиком.

На конференции выступят ведущие специалисты и эксперты AR&VR-рынка России, за плечами которых десятки успешных проектов для крупнейших российских и международных брендов, таких как Audi, EMC, Сбербанк, Samsung, Heineken, Air France, Оргкомитет Сочи-2014 и др.

В качестве экспертов также выступят представители из Microsoft, Dell EMC, Лаборатория Касперского и др.

Эксперты расскажут:

- об эффективности использования AR & VR & 360 для привлечения внимания к бренду (75% крупных брендов уже используют VR),
- об инструментах для продвижения продукции и увеличения продаж в офлайн и онлайн магазинах,
- о стоимости и нюансах создания интерактивных проектов в рекламных спец.проектах,
- об успешных рекламных AR&VR-кейсах и причинах их успеха.
Для гостей AVRA Marketing Day будет работать зона выставки с демонстрацией рекламных кейсов на передовых AR&VR-устройствах. Специально для тех, кто не сможет лично присутствовать на конференции, будет доступна онлайн-трансляция с мероприятия.
“AR&VR-технологии так стремительно ворвались на рынок мультимедиа, что до сих пор многие специалисты, не связанные напрямую с IT и hi-tech, не до конца понимают, что это за технологии, как их применить в своей сфере деятельности, с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с ними, - говорит Екатерина Филатова, руководитель Ассоциации дополненной и виртуальной реальности - Это особенно касается маркетологов и PR-менеджеров, специалистов по спецпроектам. Задача AVRA Marketing Day - собрать в одном месте профессионалов со стороны рекламной отрасли и со стороны AR&VR-рынка и рассказать об особенностях создания успешных AR&VR-проектов. Полученные знания помогут маркетологам и PR-специалистам осознанно применять технологию на практике”.
Конференция - отличная площадка для знакомства не только с экспертами, но и с представителями крупных брендов, желающими внедрить новые технологии в свои маркетинговые кампании.
Организаторами мероприятия выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA) и школа компьютерных технологий Scream School при поддержке РВК и РАЭК.
Спикеры, программа и билеты - на сайте мероприятия
Для членов Ассоциации анимационного кино действует скидка 20%.
Код для получения скидки Вы можете узнать по адресу aakr@animator.ru

comments powered by Disqus

Другие новости