Новости

Объем производства российской анимации за три года вырос вдвое

Объем производства российской анимации вырос вдвое за последние три года, консервативный рост рынка может составить от 7 до 10% за пять лет. Об этом сообщила на Гайдаровском форуме председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.

«Объем производства за последние три года в анимации вырос в два раза и продолжает расти. По нашим оценкам недавно проведенного индустриального исследования, мы ожидаем в ближайшие пять лет консервативного роста от 7 до 10%, этому могут способствовать разные факторы», — сказала она в рамках сессии «Тренды в монетизации анимационных брендов».

Слащева также рассказала, что Ассоциация анимационного кино, председателем правления которой она является, совместно с правительством и профильными министерствами около двух лет прорабатывает вопрос о субсидировании выплат роялти на отечественные анимационные бренды при покупке лицензии российскими производителями детских товаров. По мнению участников отрасли, это будет мотивировать компании к партнерству.

Инвестировать в развитие анимационной отрасли готовы, в частности, российские онлайн-кинотеатры. По словам заместителя генерального директора по контенту IVI Ивана Гринина, сервис начал вкладываться в создание анимации, одним из примеров стал мультсериал «Бодо Бородо». «Мы хотим сделать не менее пяти стратегических инвестиций в ближайшие год-полтора. В рамках анимационного фестиваля в Суздале (Открытый российский фестиваль анимационного кино, который пройдет в марте — прим. ТАСС) мы совместно с компанией «Анимаккорд» будем проводить питчинг анимационных проектов, чтобы выбрать самые интересные идеи», — поделился он.

Автор:
Категория: Новости