12+

RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок»

Опубликовано: 23.04.2021 в 15:15

Компания RED CARPET STUDIO стала лауреатом XI На­ци­ональ­ной Пре­мии в сфе­ре то­варов и ус­луг для де­тей «Зо­лотой мед­ве­жонок». Накануне Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей премии 2020 года. Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

В этом году за награды Премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского до Краснодарского края. Они презентовали экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях. Компания RED CARPET STUDIO представила авторитетному жюри ани­маци­он­ный се­ри­ал «Кос­ми­чес­кий Док­тор Кот», собственногопро­из­водс­тва, который был высоко оценен экспертами и но­мини­рован сра­зу в двух ка­тего­ри­ях: «Ли­деры от­расли» и «Про­дук­ция го­да». По итогам конкурса, RED CARPET STUDIO вошла в тройку лидеров в категории «СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА»,что является огромным достижением для столь молодого проекта и нового анимационного департамента компании, который возник всего год назад.

 

«Кос­ми­чес­кий Док­тор Кот» — этораз­ви­ва­ющий про­ект для дош­коль­ни­ков, пер­вый се­зон ко­торо­го, вы­шел в фор­ма­те ку­коль­но­го шоу с эле­мен­та­ми 2D-ани­мации, 26 се­рий по 5 мин, а вто­рой – это де­сять му­зыкаль­ных се­рий в фор­ма­те 2D. Глав­ной мис­си­ей про­ек­та яв­ля­ет­ся по­мощь ма­лышам пе­ребо­роть страх пе­ред ви­зитом к вра­чу, на­учить ре­бен­ка от­но­сить­ся к док­то­ру, как к дру­гу, ко­торый по­может вы­лечить бо­лез­ни. А так­же, обу­чить по­лез­ным при­выч­кам, ги­ги­ене, пра­виль­но­му пи­танию и здо­рово­му об­ра­зу жиз­ни.  Обу­чение де­тей идет че­рез иг­ру. Анимационный сериал привлек к себе высокий интерес аудитории и демонстрируется уже во многих странах мира на русском, английском и китайском языках. Также проект регулярно участвует в благотворительных акциях и социальных активностях (Благотворительный фонд «Дети-бабочки», Доброшрифт), проводит показы для детей с ограниченным слухом, благотворительные акции в поликлиниках. Развивающий контент по мотивам сериала публикуется в крупных изданиях, таких как бортовой журнал Аэроэкспресс и DNAhealth.

 

«Спасибо огромное за признание нашего проекта! Наш проект, как и департамент, совсем молодой и мы так рады, что на первом для нас конкурсе мы получили столь высокую оценку! Значит мы все делаем правильно. Данная награда является особенно ценной для нас, и не только потому что первая, а потому что нас оценивало такое авторитетное жюри, столь профессиональные эксперты, а также нашими конкурентами были признанные лидеры индустрии с яркими и интересными проектами, – прокомментировала Наталья Иванова-Достоевская,   заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса компании RED CARPET STUDIO.–Конкуренция была очень высока, но несмотря на это, мы сумели привлечь к себе внимание и получить столь значимую награду в сфере индустрии детских товаров и услуг. Наша цель производить лучший продукт, постоянно совершенствуясь. А такое поощрение является для нас знаком того, что мы на верном пути. Будем и дальше развиваться, радовать новыми проектами и стремиться покорить новые горизонты».

 

Эк­спертный со­вет Пре­мии сос­то­ял из 60 ве­дущих спе­ци­алис­тов в сфе­ре семьи и детс­тва, воз­рас­тной пси­холо­гии и фи­зи­оло­гии, ги­ги­ены и бе­зопас­ности, прак­ти­ков от­расли то­варов и ус­луг для де­тей. Так­же, эк­спертный блок был уси­лен спе­ци­алис­та­ми по сер­ти­фика­ции – пар­тне­рами Пре­мии.

 

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий в индустрии детских товаров, которое на протяжении уже более 10 лет не только признает заслуги победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития отрасли. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет является знаком качества.