Новости

RENAULT Россия и «Фиксики» рассказывают детям о безопасности на дорогах

Renault Россия и продюсерская компания «Аэроплан» заключили соглашение о сотрудничестве, цель которого – просто и доступно рассказать детям о вопросах безопасности на дорогах. Результатом сотрудничества стал короткий анимационный ролик в стиле сериала «Фиксики» «Как переходить дорогу».

Из этого мультфильма дети узнают, почему дорога – опасное место, что такое тормозной путь и бликующие элементы, чем отличаются вежливые водители и как правильно переходить любую дорогу!

Он опубликован на официальном канале fixiki в YouTube и за три дня набрал более 170 тысяч просмотров.

Ролик отвечает целям и задачам новой Стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года, которую в январе 2018 года утвердил премьер-министр России Д. А. Медведев. Одним из основных приоритетов новой стратегии является «повышение защищенности от дорожно-транспортных происшествий и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего детей и пешеходов».

««Фиксики» — не просто мультсериал, а один из лучших образовательных проектов, который позволяет просто и понятно объяснить детям самые разнообразные, подчас весьма сложные вещи. Мы очень рады, что коллеги из компании «Аэроплан» поддержали нашу мысль о создании ролика, посвященного безопасности на дорогах. Эта тема является очень актуальной для России, и мы верим, что наша совместная работа позволит сделать дороги более безопасными для детей, а также напомнит о базовых правилах их мамам и папам», — отметила директор по связям с общественностью Renault Россия Оксана Токарева.

По словам генерального директора «Аэроплана» Юлии Софроновой, статистика дорожно-транспортных происшествий у каждого гражданина и каждого родителя вызывает искреннее беспокойство. «Если мы можем повлиять на общественные нормы, то мы должны это делать. Мы знаем, что дети берут пример с фиксиков и считают их мнение авторитетным. Надеемся, что маленькие зрители прислушаются к советам, которые прозвучали в нашем совместном с Renault Россия коротком фильме, и уже сейчас станут внимательными и ответственными пешеходами, а в недалеком будущем – вежливыми, аккуратными водителями», – говорит Юлия.

Renault Россия традиционно поддерживает мероприятия и проекты в области социальной ответственности и безопасности на дорогах, это является неотъемлемой частью культуры Renault по всему миру. Примечательно, что одним из героев нового выпуска стал автомобиль Renault Kaptur – первая модель в истории Renault, в создании которой на всех этапах – от концепции автомобиля и до постановки на конвейер – принимали участие российские специалисты. Этот автомобиль действительно «сделан в России», его кузов выполнен из российской стали, элементы интерьера и ходовой части, в том числе двигатель, – также российского производства. Впервые в истории производство глобальной модели Renault началось в апреле 2016 года на российском заводе в Москве, который стал «материнским заводом» для этой модели.

Справочная информация

Компания Renault Россия, созданная в 1998 году, является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Сегодня активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая более 160 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,5 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Продюсерская компания «Аэроплан», созданная в 2005 году, – один из лидеров анимационной отрасли России. Её флагманский проект – сериал и кинофраншиза «Фиксики». Полнометражный анимационный фильм «Фиксики. Большой секрет», премьера которого состоялась в октябре 2017 года, стал самым кассовым детским фильмом России (сборы 452 млн рублей). «Фиксики», по данным исследования «Новое поколение» Ipsos Comcon за второе полугодие 2017 года, вышли на первое место в рейтинге любимых российских анимационных героев у мальчиков 4-10 лет и на второе место – у девочек того же возраста. Канал fixiki насчитывает 3 млн подписчиков и 3,8 млрд просмотров.