12+

В кинотеатрах по всей России вышел новый выпуск «ФиксиКИНО. Осенний марафон»

Опубликовано: 14.10.2021 в 12:08

С 14 октября Кинокомпания Пионер и ГК «Рики» выпустили новый сборник «ФиксиКИНО. Осенний марафон» в кинотеатрах по всей России.

В октябрьском эпизоде состоится кинотеатральная премьера мультсериала для детей от группы компаний «Рики», студии «Анимакс продакшн» и APC Kids – «ДиноСити». Комедийный проект для дошкольников «ДиноСити» расскажет про повседневную жизнь города динозавров и его обитателей. В центре внимания – семья Завров, в которой живут 8-летняя Тира и 6-летний Рики – главный герой, превращающий жизнь своих родных в одно большое невероятное приключение.

В свежем выпуске юные зрители увидят любимых героев из мультсериалов «Фиксики», «Смешарики», «Бодо Бородо», которые закрутятся в осеннем марафоне приключений: Нолик займется скалолазанием, Бодо Бородо научит заселяться в отель, а Ёжика настигнет вдохновение сочинять сказки для своих друзей.

Подробную информацию о проекте «ФиксиКИНО» и актуальное расписание сеансов можно найти на официальном сайте проекта fixikino.ru.

О Кинокомпании Пионер

За 4 года существования Кинокомпания Пионер выпустила в прокат более 80 разножанровых проектов. Делая упор на семейное кино и анимацию, Пионер выпустил такие фильмы, как «Дедушка Нелегкого поведения», «Миа и белый лев», «Пчелка Майя и Кубок меда», трилогия «Белль и Себастьян», «Приключения Реми», «Поли», шедевры Хаяо Миядзаки и многие другие. Продолжая эти традиции, Кинокомпания Пионер регулярно пополняет свой пакет новыми проектами, приобщая зрителя к доброму и качественному контенту.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Сериалы компании переведены на 50 языков и диалектов, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов.

Автор:
Категория: Новости