12+

В первый месяц международного проката фильм «Снежная королева: Зазеркалье» собрал $5 млн

Опубликовано: 13.02.2019 в 18:38

Только в первый месяц международного проката фильм «Снежная королева: Зазеркалье» собрал $5 млн. Создателям фильма — анимационной студии Wizart поддержку в международном продвижении оказывает Российский экспортный центр. Об этом сообщается на сайте РЭЦ.

Благодаря международным предпродажам, организованным с участием РЭЦ, новая четвертая часть фильма «Снежная королева: Зазеркалье» уже вышла в Польше, Чехии, Словакии, Хорватии, Вьетнаме. До конца года фильм увидят еще и в Германии, Франции, Сербии, Турции, Китае, странах Ближнего Востока и других. Всего подписано контрактов с более чем 45-ю странами. Для сравнения — третья часть фильма демонстрировалась в 37 странах.

Одним из главных шагов к заключению сделок с международными дистрибутерами является участие в деловых программах консолидированных стендов РЭЦ под зонтичным брендом «Made in Russia» на важнейших международных рынках MIPCOM, MipJunior, Mаrche du Film и других.

«Нам особенно важно увеличивать не только количество проданных российских продуктов за рубеж, но и привлекать инвестиции в страну, наращивать число ко-продукционных проектов, повышающих уровень картин и профессионализм российских производителей для развития конкурентоспособности на международном рынке услуг. Для поддержания отрасли креативных индустрий в этом направлении мы инициировали ряд программ, которые, надеемся, уже в текущем году завершат стадии согласования и станут еще одним полезным инструментом для компаний сферы услуг», — говорит старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков

«Производственный бюджет для независимых анимационных фильмов в мире в среднем около $20 млн. Бюджет успешной голливудской анимации – от $80 млн. и выше. Наша «Снежная королева» в производстве стоит примерно $5-6 млн. Зарубежные анимационные кинорелизы получают омниканальную поддержку: в ко-продакшн участвуют влиятельные корпорации и институции, владеющие тв-частотами, аудиторными сетями в интернете и соцмедиа. Например, «Астерикс» продвигается Canal+ и Centre National de la Cinematographie. A Mirai в Японии – группой компаний Dentsu и Nippon Television Network. В России анимация собственного производства не получает подобную поддержку от медиа-групп, поэтому нам особенно важна поддержка Российского экспортного центра для достижения новых охватов в международном развитии», — отмечает Генеральный продюсер анимационной студии Wizart Юрий Москвин

Напомним, первая часть франшизы анимационной картины «Снежная Королева» собрала около $7,5 млн. в своем дебютном международном прокате в 2012 году. Уже вторая часть мультфильма, вышедшая в 2014 году, собрала более $15 млн., третья (2016) – более $24 млн. и стала лауреатом премии «Блокбастер» как самый кассовый российский фильм в зарубежном прокате в 2018 году, а также занимает 6-ю строку в рейтинге киносборов всех анимационных фильмов всех независимых студий мира, работавших в прокате в 2017-2018 гг.

Автор:
Категория: Новости