Viacom купил второй сезон «Три кота» для показа в 170 странах

Опубликовано: 26.10.2018 в 14:16

В октябре 2018 второй сезон анимационного сериала «Три кота», принадлежащий холдингу «СТС Медиа», был продан компании Viacom International. Более 100 млн зрителей увидят 52 серии нового сезона, которые покажет телеканал Nick Jr. в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, страны СНГ, Россию и многие другие.

Мультфильм основан на оригинальном анимационном сериале, созданном студией «Метрафильмс» по заказу «СТС Медиа», который является вторым среди лучших сериалов для дошкольников в России. Это история о трех котятах по имени Коржик, Компот и Карамелька (в международной версии герои получили имена Cookie, Pudding и Candy), которые полны энергии, энтузиазма и готовы к приключениям.

«Мы рады, что всемирная популярность проекта «Три кота» столь велика, что показ и второго сезона пройдет практически во всех странах мира. Наши партнеры интересуются, когда можно будет получить третий — могу сказать, что мы активно работаем над этим. И делаем все, чтобы новые серии этой замечательной истории оказались столь же любимыми нашими юными зрителями, как и первые два сезона», — рассказал Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа».

«Мы счастливы, что компания Viacom International заинтересовалась вторым сезоном KID-E-CATS. Этот мультсериал нравится детям по всему миру, и здорово, что у них появится возможность следить за новыми приключениями героев!», — прокомментировал Лайонел Марти, управляющий директор APC Kids.

Напомним, первый сезон сериала был продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в сентябре прошлого года. Права на показ распространялись на 145 стран, включая Россию и страны СНГ.

Автор:
Категория: Новости