12+

Во Франции стартовал рынок аудиовизуального контента MIPCOM

Опубликовано: 11.10.2021 в 13:14

Крупнейший рынок аудиовизуального контента MIPCOM начинает свою работу 11 октября, сообщает Российская газета. Мероприятие впервые с начала пандемии пройдет в очном формате во Дворце фестивалей в Каннах и продлится по 14 октября. Для тех, кто не доедет до Лазурного берега, все будет организовано в онлайн-формате на цифровой платформе рынка. Параллельно с индустриальным мероприятием в Каннах состоится четвертый международный фестиваль сериалов Canneseries, который также будет транслироваться онлайн с 8 по 13 октября.

Российская индустрия не может пропустить такое событие — тем более, что наши успехи на международном уровне в этого году впечатляют всех, включая нас самих. В MIPCOM и MIPJunior (рынок детского контента) примут участие более 50 российских компаний, из них 18 столичных будут участвовать в рамках бизнес-миссии Made in Moscow Московского экспортного центра (МЭЦ) при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. Оператор бизнес-миссии — Роскино.

Россия представит в Каннах новые сериалы, фильмы, ТВ-форматы, анимацию и сервисные услуги. Однако некоторые проекты вырвались вперед — они участвуют в активностях MIPCOM наряду с «коллегами» из других стран, и это считается весьма престижным. Так, проект студии «Союзмультфильм», анимационный фильм «Лудлвилль», стал одним из 5 финалистов питчинга MIPJunior Project Pitch, который ежегодно отбирает проекты с наибольшим потенциалом для развития. «Лудлвилль» — единственный проект из России, который вышел в финал. Всего в конкурсе приняли 115 проектов из 41 страны и 93 компании.

В основной конкурс международного фестиваля сериалов Canneseries отобран российский сериал «Сны Алисы» производства 1-2-3 Production и продюсеров Валерия Федоровича и Евгения Никишова.

13 октября во Дворце Фестивалей и онлайн на платформе рынка состоится презентация Московского экспортного центра (МЭЦ), в рамках которой международные партнеры смогут ознакомиться с новыми предложениями и разработками российских компаний. Модератор презентации — генеральный директор группы компаний Star Media Мария Гречишникова.

В шоукейсе бизнес-миссии Made in Moscow примут участие анимационная студия «Союзмультфильм», Wizart Animation, студия анимации Platoshka, «Агама Фильм», «Медиа Основа», анимационная студия «Карамель и Ко», «Один — Медиа», «Амекс медиа», Meriot, «АВК продакшн», «КиноАтис», Russian World Vision, R-media, Rocket Fox, net-film, «Пониматика», сервисные компании «Кириллица» и Cerebro. Все компании также будут представлять свой контент и проводить переговоры, в том числе на онлайн-платформе рынка.

За последние 2 года «MIPCOM 2021 станет первым глобальным мероприятием для индустрии контента, которое пройдет в очном формате. За время пандемии и дистрибьюторы, и закупщики контента пережили непростой период, вынужденный переход в онлайн даже самых масштабных мероприятий, и сейчас отрасль постепенно возвращается к своей привычной работе. Несмотря на то, что для россиян въезд на территорию Франции пока закрыт из-за эпидемиологической ситуации в мире, проекты из России громко заявят о себе на рынке», — отметила Александра Модестова, генеральный директор компании «Экспоконтент» (официальный представитель MIPCOM и MIPTV в России, Украине и СНГ).

В этом году основными спикерами MIPCOM станут генеральный директор Channel 4 Алекс Махон, основатель и генеральный директор WeMake Бушра Реджани и соучредитель и генеральный директор Global Citizen Хью Эванс. Известный писатель и шоураннер Марк Леви присоединится к одной из сессий, чтобы представить эксклюзивные кадры экранизации своего романа-бестселлера «Те слова, что мы не сказали друг другу».

В целом же на MIPCOM особый акцент будет сделан на социальные проблемы — в программе конференции пройдут дискуссии о социальном влиянии программ Global Citizen и сессии с участием женщин-лидеров в индустрии. Дискуссионную панель Women in Global Entertainment Power Lunch, которая состоится при поддержке A+E Networks и издания The Hollywood Reporter, а также мероприятия FRAPA: Formats Summit иFormats Workshop, посетит представительница российской компании Star Media — член организации FRAPA.

Студия «Мельница» подготовила для Канн новый сезон телешоу «Лунтик и его друзья» по сценарию голливудского сценариста Пола Пименты. Премьера сериала скоро состоится на Spacetoon TV, также студия завершает сделку с американской платформой Klooma по 52 эпизодам шоу в формате 2D и семейному ситкому «Барбоскины на даче». «Студия «Мельница» также представит два анимационных фильма — дошкольную комедию «Барбоскины на даче» (2020), которая уже была успешно продана в Северную Америку (Grindstone), Турцию (CNS), на территории Ближнего Востока и Северной Африки (Front Row), в Скандинавию (Cinetel) и Тайвань (Muse), и премьеру новой части «Трех богатырей» — анимационной франшизы, которая в течение 17 лет лидирует в прокате российских кинотеатров каждый праздничный сезон,» — комментирует Светлана Барабанщикова, директор по международному развитию кинокомпании СТВ.

 

Автор:
Категория: Новости