Новости

Вокруг света с трусиками Pampers Pants и «Малышариками»: познавать мир с комфортом

Pampers и анимационный бренд «Малышарики» от ГК «Рики» запустили новую лимитированную серию трусиков «Вокруг света»: мексиканка Пандочка, Нюшенька на серфе и другие персонажи любимого мультфильма в новых неожиданных образах. 

Миссия бренда Pampers – забота о здоровом и счастливом развитии малышей. Примерно с четырех-шести месяцев малыш начинает двигаться все активнее с каждым днем, и ему предстоит совершить множество открытий. Сначала он учится переворачиваться, начинает ползать, присаживаться, вставать, а затем и ходить. Это очень важный период развития малыша, поэтому Pampers c особым вниманием относятся к созданию качественных и комфортных трусиков для юных первооткрывателей. Благодаря анатомической посадке трусики Pampers Pants нежно прилегают к животику и ножкам, сохраняя кожу сухой до 12 часов. А менять трусики легче и быстрее, чем обычные подгузники, что важно для малышей, которые уже начали изучать возможности своего тела и активно двигаться. Вместе с активностью растет и тяга к изучению мира, а игра в этом лучший помощник.

Новая лимитированная серия трусиков Pampers Pants и «Малышарики» «Вокруг света» поможет превратить переодевание в увлекательную и познавательную игру и расскажет малышам о культуре и ярких национальных особенностях разных стран, таких как: Мексика, Италия, Франция, Греция, Япония и Австралия. Вместе с любимыми героями малыш узнает самую известную достопримечательность Франции, какие уникальные животные водятся в Австралии, чем едят японцы, какие растения можно встретить в пустынях Мексики и многое другое. А родители могут быть уверены, что малышу обеспечены легендарная сухость и удобство Pampers, когда он активно изучает мир, играет, смотрит любимые мультфильмы про таких же любознательных, как он сам, Малышариков.

«Бренду “Малышарики” доверяют миллионы родителей, – рассказывает продюсер проекта Анна Кораблева, – поэтому в первую очередь наша команда очень внимательно относится к оценке безопасности и качества лицензионных товаров, выпускаемых под брендом “Малышарики”. Но Pampers являются для нас надежным и одним из ключевых партнеров еще и потому, что у наших брендов общие ценности: вместе мы хотим помогать малышам учиться, развиваться и познавать мир с удовольствием. Мы уверены, что именно в коллаборации таких брендов рождаются действительно прекрасные продукты, и надеемся, что и малышам, и их родителям понравится наша новая совместная лимитированная серия “Вокруг света”».

«Мы рады, что сотрудничаем с “Малышариками” уже второй год, ведь нас объединяет любовь и забота о малышах, – комментирует Антон Марушев, старший директор категории “Уход за детьми” компании Procter & Gamble в Восточной Европе. – Фокус нашего внимания направлен на создание подгузников и трусиков, идеально подходящих малышам разного возраста с учетом их особенностей и потребностей. Мы хотим, чтобы лимитированная серия трусиков Pampers “Вокруг света” с героями любимого мультфильма сделала каждый день малышей еще интереснее и веселее, а их родителям подала новые идеи для обучения и развития через игру».

Лимитированная серия трусиков Pampers Pants и «Малышарики» «Вокруг света» в продаже с ноября 2021г.

О мультсериале «Малышарики»:

«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 4 лет, премьера которого состоялась в конце 2015 г. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей.

О бренде Pampers®:

Pampers® ― торговая марка одноразовых подгузников, созданная в 1961 г. Подгузники Pampers® продаются в более чем 100 странах мира. В России бренд Pampers® был представлен впервые в 1995 году и является лидером[1] рынка в категории подгузников. Качество и безопасность продукции Pampers® полностью соответствует требованиям российского законодательства, а комфорт и сухость нравится российским малышам и их родителям.


[1] На основании данных Nielsen RMS для категории подгузников за 12 месяцев, завершившихся 30.04.20, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 21.05.20. (© ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”, 2020г.)

Автор:
Категория: Новости