Новости

Впервые главные герои мультсериала «Фиксики» в коллаборации H&M

H&M рад анонсировать запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом «Фиксики» от группы компаний «Рики». Экологичная коллекция с портретами любимых персонажей будет доступна в избранных магазинах H&M в России, Беларуси и Казахстане, а также на сайте hm.com с 27 апреля.

Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Беларусь и Казахстан:

«Мы рады удивлять наших покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную коллекцию с «Фиксиками» из 100% хлопка, которая идет в паре с образовательной серией мультфильма.

Мы хотим продвигать принципы устойчивого развития и экологичной моды во всем, что делаем. Мы верим, что важно популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения. Образовательная серия, рассказывающая о бережном отношении к вещам, и коллекция детской одежды из 100% хлопка станут уверенным шагом на пути к экологичной моде будущего».

Коллекцию, выполненную из 100% хлопка — органического и переработанного, – отличают яркие цвета, которые как нельзя лучше подходят для летнего сезона. Ассортимент для мальчиков включает шорты, футболки и майки, а в линейку для девочек также входят легинсы и платья. Вещи удобного, простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей «Фиксиков»: Симки, Нолика, Шпули, Игрека, Верты и Файера. Одежда из коллекции «Фиксики» х H&M легко впишется в повседневный гардероб, а некоторые модели (например, футболка пастельного розового цвета с блестящим принтом) вполне подойдут и для праздничного выхода. Все предметы гармонично сочетаются между собой и комбинируются с вещами из базовых линеек H&M.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики», владеющая проектом «Фиксики»:

«Для «Фиксиков» тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах».

Подробнее о том, что такое осознанная мода, можно узнать из специальной серии «Фиксиков», подготовленной ГК «Рики» совместно с H&M. Премьера состоится 23 апреля на YouTube-канале «Фиксики» и в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD.

В рамках запуска коллекции участникам программы лояльности H&M будут доступны дополнительные привилегии. В программе лояльности 19 апреля 2021 г. пройдёт предпоказ новой экологичной серии «Фиксиков» до официальной премьеры на КиноПоиск HD и YouTube, которая состоится 23 апреля 2021 г. При покупке любого предмета коллекции участники смогут выиграть умные часы или попасть за кулисы анимационной студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

= = = =

Популярный мультсериал «Фиксики» появился в России в 2010 году. Его отличительной особенностью стал жанр edutainment – «образование через развлечение». С 2020 года проект принадлежит группе компаний «Рики» и производится анимационной студией «Аэроплан». Уже выпущено более 170 эпизодов сериала и два полнометражных фильма. Права на сериал проданы в 167 стран, а общее число просмотров в YouTube и на VOD-платформах по всему миру достигло 25 миллиардов.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Автор:
Категория: Новости