Вышел первый продукт под совместной лицензией «Фиксики» и КХЛ

Опубликовано: 29.12.2018 в 16:39

Первым продуктом в совместной лицензионной программе бренда «Фиксики» и Континентальной хоккейной лиги стала линейка «Фикси-мыло». Оно выпущено компанией «Элибэст» (ИП Плюйко) накануне новогодних праздников.

В линейке представлено два типа твердого мыла: традиционной прямоугольной формы и круглое, напоминающее шайбу. На каждом куске под прозрачным слоем нанесено полноцветное изображение одного из шести фиксиков в хоккейной форме и с клюшкой. Всего выпущено 12 вариантов мыла. Оно сертифицировано в качестве гигиенической продукции для детей от трех лет.

Уже в новогодние каникулы продажи «Фикси-мыла» начались в интернет-магазине ozon.ru.

Совместная лицензионная программа «Фиксиков» и Континентальной хоккейной лиги стартовала осенью 2018 года. В сентябре был представлен общий стайл-гайд брендов. Сотрудничество брендов началось с ледового шоу «Фиксики на льду. Большая игра», где впервые фиксики появились в форме КХЛ как на ледовой арене, так и на афише представления.

Автор:
Категория: Новости