12+

Выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2021» — перспективы и возможности для российских лицензиатов

Опубликовано: 26.04.2021 в 21:02

В «Крокус Экспо» состоялось Главное весеннее межотраслевое событие индустрии детских товаров и лицензионной отрасли «Kids Russia & Licensing World Russia 2021».

В течение трех дней участники представляли свою продукцию зрителям и партнерам, знакомились, договаривались о сотрудничестве.

Свои проекты и лицензионную продукцию на выставке представили участники Ассоциации анимационного кино: свои стенды были у студии «Мельница», СТС-Медиа и киностудии «Союзмультфильм», Red Carpet Studio, Brand4rent, отдельные небольшие корнеры у студии «Анимаккорд» и «Ноль Плюс Медиа».

В конференц-зале профессионалы отрасли анализировали, как изменились предпочтения аудитории в связи с длительной пандемией, какие тенденции сохранятся после снятия карантинных ограничений и что будет востребовано в будущем.

Стремительное развитие онлайн-платформ позволило российской анимации расширить аудиторию, несмотря на закрытые границы. Самый громкий и пример –успех мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии» (Secret Magic Control Agency) на платформе Netflix, где в апреле мультфильм студии Wizart Animation занял первое место по количеству просмотров в мире.

О том, как российской анимации в период пандемии удалось не только адаптироваться к новым условиям, но и нарастить объемы производства и продаж рассказала исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова.

Важный и содержательный доклад сделала директор по развитию бизнеса The NPD Group Ирина Седова. Она отметила, что в период пандемии  спросом пользовались товары для хобби и творчества, развивающие и настольные игры, которые могут надолго занять и детей, и взрослых. На этом фоне наблюдался спад на рынке анимационных игрушек, но выросли продажи лицензий именно российских мультфильмов (на данный момент они составляют 10% от всех лицензионных игрушек) — «Три кота», «Царевны», «Ми-ми-мишки», «Фееринки» и других.

Действительно 2020 год стал для российской анимации периодом творческого подъема и новых идей. В рамках выставки ведущие анимационные студии представили новые проекты.

Планы студии анимационного кино «Мельница» раскрыла коммерческий директор лицензионного агентства «Мельница» Людмила Цой.

В период с 2021 по 2022 гг. выйдут новые серии популярного сериала «Барбоскины» — всего 26 серий, которые можно будет смотреть как на телеканалах «Россия-К» (премьера каждой серии на передаче «Спокойной ночи, малыши!») и «Карусель», так и на онлайн-сервисе КиноПоиск HD и YouTube-канале «Мульт».

Но главная новость – премьера полнометражного фильма «Барбоскины» осенью 2022 года в честь 10-летия сериала. Сюжет очень актуальный и точно понравится молодежи.

О своих премьерах рассказали заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса студии Red Carpet Наталья Иванова-Достоевская и исполнительный продюсер Полина Орлова.

Главный герой мультсериала «Космический Доктор Кто» уже  помог миллионам юных зрителей перестать бояться всего, что связано с лечением, полюбить докторов и приобрести полезные привычки. Теперь студия Red Carpet подарит детям других помощников. Персонажи нового сериала «Пугашки» — потомки сказочных существ – будут помогать детям избавляться от страхов.

Генеральный продюсер анимационного бюро Great Frame Олег Рой говорил о социальной роли анимационных проектов – в том числе в становлении личности ребенка и его взаимоотношении с окружающим миром. Новый проект Олега Роя и Great Frame «Волшебная лавка Есении» рассказывает о дружбе девочки-волшебнице Есении и мишке Шмяке. Мишка Шмяк – персонаж-аутист, ребенок с особенностями развития, которого друзья любят и принимают таким, какой он есть.

Премьера этого сериала, производством которого занимается студия «Петербург», запланирована на начало 2022 года (подробнее по ссылке)

Но и в 2021 году Great Frame не оставят зрителей без премьер. 9 мая на онлайн-платформе IVI стартует сериал «Супер МЯУ» (о сериале мы писали здесь). К Новому году состоится премьера сериала «Мульти-Сити».

Несмотря на то, что по понятным причинам участников было меньше, чем в прошлые годы, на первой после пандемии выставке организатором удалось собрать более чем достойный состав спикеров и компаний и что самое главное – вызвать интерес у посетителей.

Прошедшая выставка Kids Russia подтвердила, что детские товары, основанные на российских мультфильмах, яркие и интересные, завоевывают все большую популярность у детей.

Многие зрители разобрали как сувениры маски с изображением героев мультсериала «Барбоскины». Реалии нового времени.

Автор:
Категория: Новости