12+

«Фееринки» студии «Агама Фильм» и «Оранжевая корова» киностудии «Союзмультфильм» в рейтинге самых быстрорастущих франшиз на российском рынке детских игрушек

Опубликовано: 22.02.2021 в 09:35

YouTube- каналы для детей впервые попали в топ-5 самых быстрорастущих франшиз на российском рынке детских игрушек.

Как сообщает газета «КоммерсантЪ», по итогам 2020 года, по данным NPD Group (анализ продажи игрушек онлайн и офлайн-рознице), быстрее всего росли продажи игрушек «Буба», а третье место занял «Синий трактор». «Спрос на такие лицензии эксперты связывают с решением крупных студий отложить запланированные премьеры и оттоком аудитории в интернет. При этом русскоязычные лицензии в целом пока проигрывают глобальным франшизам по объему продаж», — пишет издание.

YouTube –каналы для детей оказались в этом рейтинге впервые за всю историю исследований российского рынка с 2015 года. Рейтинг составлен по выручке от продаж игрушек по лицензиям студий.

Сериал «Буба» студии 3D-Sparrow Limited (3,4 млн подписчиков) повествует о герое, ростом 70 см, который как ребенок исследует окружающий мир, попадая в разные истории и забавляя зрителей.

Еще один лидер рейтинга — детское музыкальное шоу «Синий трактор» ( 3,5 млн подписчиков) создали продюсер Артур Днепровский и композитор Артем Колпаков. Познавательные мультфильмы про машины интересны как мальчишкам, так и девчонкам.

Также в пятерку быстрорастущих франшиз  вошли «Фееринки» студии «Агама Фильм», «Оранжевая корова» киностудии Союзмультфильм и  мультсериал «Джуманджи».

В статье «Ъ» приводятся слова руководителя лицензионного департамента киностудии «Союзмультфильм» Юлии Головой, которая подтвердила, что в 2020 году был зафиксирован рост продаж игр и пазлов с героями мультфильмов.

«Российские производители игрушек не так сильны, как глобальные, поэтому априори любой локальный контракт оказывается меньше, чем, допустим, контракт с Lego» — , отметила в интервью  «Ъ»  гендиректор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики») Майя Москвичева.

С подробным материалом газеты «КоммерсантЪ» можно ознакомиться по ссылке

Автор:
Категория: Новости