Новости
У победителей «Золотого медвежонка» появилась своя полка на Wildberries

Теперь родителям проще найти качественные и безопасные товары для своих малышей: победители Национальной премии «Золотой медвежонок» получили собственную промостраницу на Wildberries.
Акция «Детские товары со знаком качества» — результат коллаборации АИДТ и РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ), приуроченной к 15-летию премии.
На витрине – более 1000 товаров от победителей из разных регионов России: игрушки, книжки, одежда, обувь, товары для новорожденных, гигиена, детская мебель, канцелярия и многое-многое другое – все, что нужно семьям с детьми.
Все товары промаркированы логотипом премии в знак того, что они прошли строгую независимую экспертизу.
Продажи продукции с логотипом «Золотого медвежонка» уже выросли: только в июле – на 8%.
Президент АИДТ Антонина Цицулина: Полка «Золотого медвежонка» на Wildberries значительно повышает рыночные позиции победителей. Речь идет не просто о рекламе, а о системной работе по продвижению добросовестных производителей. Покупатели получают качественные ориентиры, а компании – честную мотивацию развиваться. Это и есть win-win стратегия.
Директор по связям с государственными органами компании РВБ Евгений Этин: Видим заметный рост доли российских брендов в общем объеме продаж детской продукции. Растет число продавцов товаров местного производства – их уже десятки тысяч. Все это – следствие нашей совместной с АИДТ работы по развитию этого направления. Уверены, что витрина с «Золотым медвежонком» послужит дополнительным стимулом для усиления позиций российских производителей на рынке детских товаров.
Это первая в России витрина подобного масштаба, объединяющая e-commerce и отраслевую премию.
А еще она работает на укрепление отрасли: продвижение отечественной продукции на маркетплейсах – одна из мер федеральной «дорожной карты» развития ИДТ.