Новости

Любимое промо «Мультиландии»

Детский телеканал — это не только мультсериалы и анимационные фильмы, которые он показывает. Взаимодействие с юным зрителем и его родителями, позиционирование бренда, стиль коммуникации можно выразить и построить с помощью такого жанра, как проморолики. «Мультиландия» тому пример. В стране хороших мультфильмов команда профессионалов не просто создает яркие трендовые ролики, чтобы порадовать зрителей и выгодно анонсировать контент. Здесь у каждого есть свой победитель в личном конкурсе самых креативных, запоминающихся и ярких промороликов. Директор по маркетингу Алексей Табаков и редактор эфира Людмила Серякова поделились своими фаворитами. Итак, ТОП промороликов «Мультиландии».

Имиджевый ролик «Новый телесезон на Мультиландии»

Людмила Серякова, редактор эфира и менеджер эфирного промо:

«Телеканал «Мультиландия» — страна хороших мультфильмов. Хороших — значит, безопасных, развлекательных и познавательных — таких, которые интересны современным детям разных возрастов. Чтобы оставаться актуальными и быть с ними на одной волне, мы отслеживаем современные тренды, в т.ч. в диджитал-среде. Например, многие наверняка помнят, как летом завирусился ролик с енотом «Педро-педро». Вдохновившись им, мы решили создать что-то столько же запоминающееся и цепляющее. Так родился имиджевый ролик нового сезона на «Мультиландии».

В этом промо мы представили все наши яркие премьеры: мультсериалы «Нэйт опять опаздывает» и «Соня из Тоствилля», а также новые серии уже полюбившихся зрителям анимационных сериалов «Приключения Пети и Волка», «Простоквашино», «Ну, погоди! Каникулы», «Монсики»,  «Умка» и «Лудлвилль». Это очень музыкальный ролик, после просмотра которого ты ещё день его поёшь».

 

Простоквашино. «Сюрприз»

Алексей Табаков, директор по маркетингу телеканала «Мультиландия»

«’Простоквашино’ — культовый мультсериал, любимец нескольких поколений.

Что будет, если к любимым мультгероям добавить «крашей» — современных артистов? Конечно же, двойная любовь и повышенный интерес к проекту. Коллеги из киностудии «Союзмультфильм», безусловно, лидеры российской индустрии анимации. Они показали на примере «Простоквашино», что в нашей анимации тоже существуют тренды. В частности, это камео — эпизодическое появление в мультфильме известной персоны. А наша команда сделала проморолик-сюрприз для любителей мультсериала, в котором показала фрагменты нового сезона и приглашённую звезду – Сергея Жукова.

Таким образом, у нас получилось реализовать одновременно несколько задач — анонсировать новый сезон проекта, мировую премьеру на нашем телеканале и показать в нескольких кадрах селебрити. При этом мы не сместили акценты с одного события на другое. Думаю, у нас отлично получилось это сделать, что что проморолик «Простоквашино» однозначно в моём личном топе».

 

 

«Соня из Тоствилля»

Людмила Серякова, редактор эфира и менеджер эфирного промо:

«Мультсериал «Соня из Тоствилля» —  одна из главных премьер осеннего сезона 2024 на нашем телеканале. Изначально сериал стал популярен в диджитал-среде, а затем уже покорил сердца зрителей и на телевидении. По сюжету семилетняя девочка Соня случайно обнаруживает чудесные свойства хлебницы на своей кухне и получает уникальный шанс телепортироваться в волшебный город Тоствилль с помощью тостера. А там она встречает новых друзей, и конечно, её ждёт множество фантастических приключений.

Занимательный сюжет, не правда ли? Промо хотелось создать столь же необычное, яркое и динамичное, чтобы увлечь наших зрителей уже с первых кадров. Игра слов «тостосносный сюрприз» и «тостопортация», а также яркие и забавные моменты из мультсериала сделали ролик по-настоящему запоминающимся».

Видеоролик стал лауреатом премии PROMO FEST PAY TV в номинации «Лучший проморолик детского ТВ-контента».

 

Лудлвилль. «Лудл-Лудл»

Алексей Табаков, директор по маркетингу телеканала «Мультиландия»

«’Лудлвилль’– один из новых проектов киностудии «Союзмультфильм». В нём рассказывается о небольшом сказочном городке Лудлвилль, где живёт необычный народец — лудлы, а в частности — маленькая лудл-Энн, у которой есть волшебный альбомчик, способный творить чудеса.

Как сделать так, чтобы дети запомнили труднопроизносимое название нового мультсериала и ещё и говорили его правильно?

Наша команда решила подойти к решению этой задачи со звёздочкой через аудиовосприятие, что, к слову, в тренде у целевой аудитории этого мультика. Мы использовали в промо сэмпл «Лудл-Лудл». Это был один из экспериментов для всей команды и продакшена в частности, но, я думаю, у нас получилось».

 

Приключения Пети и Волка

Алексей Табаков, директор по маркетингу телеканала «Мультиландия»

«’Приключения Пети и Волка’ – один из самых любимых мною проектов киностудии «Союзмультфильм». Здесь прекрасно все: присутствие пасхалок на проекты студии, народные сказки, современный (реальный) мир, а также нестандартный сюжет, сценарий и, конечно же, юмор, который рассчитан на аудиторию самого разного возраста.

Вдвойне приятно, что любимый проект имеет продолжение. Мы с командой решили нестандартно подойти к реализации и добавить эпичности в промо — сделать что-то вроде блокбастера, чтобы рассказать в одном ролике об окончании предыдущего сезона и анонсировать новый, который премьерится только на нашем телеканале среди PayTV».

 

 

«Мультики для мамы» — лучший проморолик блока

Людмила Серякова, редактор эфира и менеджер эфирного промо:

«’Мультиландия’ – телеканал для всей семьи. Мы знаем, что дети более младшего возраста смотрят мультики с мамами. Понимая, как непросто бывает мамам в течение дня – уход за детьми, домашние хлопоты, рабочие моменты и бесконечное «Мааам, мама, мам», — мы подготовили для наших любимых зрительниц специальный блок, настоящий островок спокойствия. Пятница, вечер —  время, когда дети уже спят и можно, наконец, расслабиться, уделить внимание себе и насладиться чашечкой горячего чая за просмотром ТВ.

В этом блоке мы предлагаем оценить современную авторскую анимацию киностудии «Союзмультфильм» или погрузиться в ностальгию своего детства, пересматривая старую-добрую Золотую коллекцию Студии. Наши мамы ценят такую заботу, а мы очень рады, что можем создавать уютные моменты для наших зрительниц».

Видеоролик стал лауреатом премии PROMO FEST PAY TV в номинации «Лучший проморолик программы».