“Платошка» — семейная анимационная студия, которая с 2019 года разрабатывает и производит сериалы для детей от идеи до финального рендера. Студия Platoshka появилась на свет благодаря маленькому мальчику Платону. Родители, Антон и Яна Андрейчиковы, вместе с бабушкой Платона, Анной Шелегиной, решили основать собственную студию анимации для того, чтобы создавать интересный и главное — действительно полезный, развивающий мультфильм для своего сына и внука, а заодно для тысяч других малышей во всем мире. Так и появился флагманский проект студии — мультсериал «Цветняшки». Это анимационный сериал-мюзикл для самых маленьких, созданный командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным.
Флагманский проект студии – мультсериал «Цветняшки». «Цветняшки» – это развивающий сериал-мюзикл для малышей. Он создан командой аниматоров, музыкантов, педагогов, которых объединяет любовь к маленьким зрителям и желание сделать их пребывание перед экраном полезным, увлекательным и безопасным. На разноцветных страничках волшебного альбома Капелек Цветняшек живут главные герои сериала – Цыплёнок Пи, Волчонок У, Лисёнок Айяяй, Котёнок Мур и Зайчонок Скок. Каждый из них вовлекает малыша в интерактивные сюжеты, направленные на интеллектуальное, сенсорное, социальное, физическое, музыкальное и художественное развитие. А взрослым подсказывает как провести совместный досуг с ребёнком, предлагая идеи для развивающих игр и творчества.
Сегодня анимационная студия Platoshka развивается активными темпами. Не так давно YouTube канал мультсериала «Цветняшки» установил новый рекорд и преодолел отметку в 300.000 подписчиков. Если сравнивать текущие показатели с историческими данными по каналу, то можно увидеть, что количество просмотров на канале за последний месяц более чем на 90% превышает средние показатели канала!
Одним из главных факторов стремительного роста YouTube канала «Цветняшки», безусловно является активно растущая узнаваемость бренда. Бренд «Цветняшки» становится все более узнаваем среди целевой аудитории проекта благодаря размещению на телеканале «Карусель» в рамках утреннего блока, а также в рамках передачи «Спокойной ночи, малыши!». Помимо этого, активное влияние на рост канала оказывает успешное размещение коротких вертикальных видео на канале – Shorts. Сегодня около 25% всех просмотров приходит именно с этого формата.
Рост узнаваемости проекта также положительно влияет и на второй YouTube канал проекта, «Песенки Цветняшек», темпы роста которого опережают основной. Так, количество просмотров на канале в июне выросло на 84% по сравнению с маем, а прирост подписчиков увеличился на 68% в этом месяце.