Alibaba Group купил 10 анимационных сериалов студии «Паровоз»

Опубликовано: 06.05.2018 в 16:24

Alibaba Group купил 10 анимационных сериалов студии «Паровоз»

Компания «Цифровое телевидение» и Alibaba Group закрыли сделку по продаже в Китай прав на 10 популярных сериалов студии «Паровоз». А именно — «Ми-ми-мишки», «Бумажки», «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «СОБЕЗ», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Деревяшки», «Четверо в Кубе» и «Герои Энвелла».

VOD платформа YouKu от Alibaba Group

Сериалы, адаптированные для международных продаж, станут доступны для подписчиков YOUKU. Это крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр с ежемесячной посещаемостью более 500 миллионов человек.

Платформа YOUKU входит в группу компаний Alibaba. Занимает неизменно лидирующие позиции на рынке онлайн-видео в Китае с 2012 года.

Ранее мы сообщали о том, что крупнейший пул мультипликационных сериалов — более 550 серий — стал доступен абонентам самых крупных онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV. Их совокупная аудитория превышает один миллиард человек в месяц.

«Мы рады партнерству с Alibaba Group, которое откроет миллионам китайских семей с детьми наши лучшие мультфильмы. Высокий интерес крупнейших видеоресурсов Китая говорит о высоком качестве и интернациональности современной российской анимации»

— говорит заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

«Закрытие сделки с крупнейшей видеоплатформой Китая — это максимально высокая оценка нашей работы! В стране ощущается высокий спрос на детские мультипликационные проекты и, как следствие, острая конкуренция. И то, что наши мультсериалы оказались столь востребованными на самом большом и быстрорастущем рынке Азии и пополнили библиотеки контента самых популярных видеосервисов региона — для нас не только большой успех, но и не менее серьезный вызов»

— комментирует Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа». Компания сопровождает международные сделки, являясь эксклюзивным дистрибьютором контента «Цифрового телевидения».