12+

Дракоша Тоша встретится с поклонниками в Центральном Детском Магазине

Опубликовано: 29.10.2020 в 13:53

31 октября в Центральном Детском магазине на Лубянке, в детском городе профессий «Кидбург», состоится встреча с героями самого популярного мультсериала в 2 D «Дракоша Тоша», снятого по одноименному произведению писателя Олега Роя. Также впервые детям будет представлен главный герой интернет-кинотеатра tvzavr — Заврик.

Дракоша Тоша, Дуся, Няша и Заврик приготовили для юных гостей много интересных сюрпризов. Вместе с главным режиссёром и кинокритиком Кидбурга начинающие артисты примут участие в киноквесте. У ребят появится возможность почувствовать себя кинокритиками и научиться вести свой первый влог.

Кроме этого, юные зрители смогут принять участие в озвучке серии мультсериала «Дракоша Тоша» и разобраться во всех тонкостях этой профессии. Всех гостей ждут подарки от «Дракоши Тоши» и tvzavr.

Встреча начнется в 13.00 31 октября в «Кидбурге ЦДМ».

Справка о мультсериале «Дракоша Тоша»

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 70 миллионов зрителей.

Справка о компании «ТиВиЗавр»:

Онлайн-кинотеатр tvzavr – один из самых быстрорастущих интернет-кинотеатр в России и СНГ. В коллекции сервиса порядка 50 тыс. единиц контент. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и российские производители фильмов. Tvzavr работает по смешанной модели дистрибуции контента: 90% доходов онлайн-кинотеатра приносит рекламная модель, 10 % — платная. На сегодняшний день сервис представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная аудитория tvzavr — 35 млн. уникальных пользователей в месяц.