12+

Олег Рой и ГК «Рики» запускают «Супер МЯУ»

Опубликовано: 06.08.2020 в 18:14

Компания «Рой Интертейнмент» привлекла более 300 млн рублей от девелоперской компании «Ориентир» в запуск нового мультсериала Олега Роя «Супер МЯУ», рассчитанного на детей от 5 до 7 лет. Инвестиции будут направлены на производство проекта и покупку прав на использование бренда. Производством займётся СКА «Петербург» (входит в ГК «Рики»).

Первый сезон многообещающего проекта Олега Роя будет состоять из 52 серий, хронометраж каждой из них составит 7 минут. Студия «Петербург», которая создает такие проекты как «Смешарики», «Тима и Тома», «ПинКод», будет производить первый сезон мультсериала «Супер МЯУ» в течение 2,5 лет.

«Первый сезон проекта «Супер МЯУ» для рынка анимации – необычный, так как в нем 52 серии. Это довольно много. В то время как обычно в анимации их около 26.

На сегодняшний день мною написано более 250 историй «Супер МЯУ». Поэтому у нас достаточно материалов, чтобы снимать сезон за сезоном, основываясь на потребностях аудитории. Кроме этого, у нас есть планы снять полнометражный фильм, а также выпустить приложения для мобильных, VR и игру «Супер МЯУ». На данный момент ведутся переговоры с крупнейшими игровыми компаниями. Мы видим, что проект интересен рынку», – говорит автор и продюсер проекта Олег Рой.

«Рой Интертейнмент» планирует транслировать мультсериал «Супер МЯУ» на телеканале «Карусель», в онлайн-кинотеатрах ivi и Okko, на платформах YouTube, Netflix, Amazone Prime.

«Мы рады, что Олег Рой выбрал для создания нового сериала СКА «Петербург». Уже сейчас студия выпускает более 110 минут анимации ежемесячно и является лидером по этому показателю на российском рынке. Наша технологическая база, производственные мощности и широкие компетенции сотрудников СКА «Петербург» позволят в полной мере реализовать все задумки автора и выпустить на рынок, пожалуй, самый «пушистый» анимационный сериал в России», — комментирует генеральный директор СКА «Петербург» Дарья Давыдова.

«Анализируя рынок анимации в России и за ее пределами, мы увидели пристальное к нему внимание крупнейших игроков. Проект «Супер МЯУ» отвечает всем вызовам современного рынка, который за период пандемии ещё более цифровизировался. Возврат инвестиций мы планируем осуществлять с помощью продажи лицензий, а также продаж VOD и AVOD прав на российском и зарубежном рынках».», – отмечает генеральный директор «Рой Интертейнмент» Дмитрий Салоп.

К разработке проекта «Рой Интертейнмент» привлекла компанию Gulliver в качестве главного эксперта на рынке производства игрушек.

«Я убежден, что новый проект Олега Роя “Супер МЯУ” открывает много интересных возможностей не только для индустрии игрушек, но и для производства стильной подростковой одежды. И цветовая гамма, и всевозможная символика, и графические элементы могут служить вдохновением для создания ярких выразительных образов в духе времени», – считает владелец компании Gulliver Игорь Кулешов.