Новости

20 компаний представят Россию на азиатском рынке контента Asia TV Forum & Market

Начинает работу крупнейший в Азии рынок аудиовизуального контента Asia TV Forum & Market (ATF). В этом году он пройдет в онлайн-формате на диджитал-платформе ATF Online+ с 1 по 3 декабря.

Россию на рынке представят 20 компаний. Среди них — 16 московских, которые примут участие в объединенном стенде российского контента Russian Content Worldwide в рамках бизнес-миссии Московского экспортного центра (МЭЦ). Оператор — компания Роскино.

Официальное открытие рынка состоится в Сингапуре в очном формате, а деловая программа, встречи и конференция пройдут в цифровом. В этом году в фокусе деловой программы ATF — наиболее востребованные форматы в странах Азии, новинки контента, технологии виртуального производства. В рамках конференции состоятся эксклюзивные выступления представителей Amazon Studios, BBC Studios, MediaCorp, Epic Games, iQIYI, MBC, Tape Consultancy и других лидеров индустрии.

Рынок ATF ежегодно собирает более 1000 покупателей контента из 60 стран мира. В этом году среди них — представители Apple TV+, Amazon Prime Video, Discovery+, Disney+, CATCHPLAY, Cignal Play, TELECINE и другие компании.

Россию на рынке представят телеканал НТВ, телекомпания «Первый ТВЧ», кинокомпания СТВ, All Media Company, «Амекс медиа», «ГПМ РТВ», Star Media, «Пятый канал», анимационные студии «Союзмультфильм», «Паровоз», Wizart Animation и другие.

Кинокомпания CTB представит сразу несколько проектов: военный боевик «Своя война», приключенческий фильм «Конёк-Горбунок», анимационные проекты «Щелкунчик и волшебная флейта» и «Бука. Мое любимое чудище», права на который уже приобрели в США, Германии, Южной Кореи, Франции и других регионах. За время работы на ATF студия планирует найти новых партнеров для полнометражных фильмов, а также дистрибьюторов для дошкольных сериалов «Лунтик» и «Барбоскины на даче» в Азии.

Ключевой проект анимационной студии Animaccord — мультсериал «Маша и Медведь» — международный хит, который уже достиг 100 миллиардов просмотров и более 160 миллионов подписчиков на YouTube. Проект возглавляет список самых востребованных детских шоу для дошкольников в мире (Parrot Analytics, август 2021) и является обладателем мирового Рекорда Гиннесса за самое просматриваемое анимационное видео на YouTube (Книга рекордов Гиннесса, 2019). Среди других проектов студии — мультсериал «Фееринки» от со-продюсера «Маши и Медведя» Дмитрия Ловейко.

 

Автор:
Категория: Новости