Новости
ААК на лицензионном саммите

7 сентября 2022 года в Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудили развитие отрасли в Центре международной торговли Москвы. Среди главных тем мероприятия – как отразилась новая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров и какие реальные перспективы у российской лицензионной индустрии.
Участники ААК на Moscow Licensing Summit представили доступные для лицензирования проекты на сессии питчингов, организованной ассоциацией. Среди них телеканал «Супергерои», Roy Entertainment, «Клаксон продакшн», анимационные студии «Карамель и Ко», «Паровоз», FLIP Animation studio и анимационная студия «Воронеж». Сессия собрала полный зал зрителей.
Игорь Шибанов, генеральный директор телеканала «Супергерои», представил бренд «Суперпиксель».
Писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний «Roy Entertainment» и «Great Frame» общественный деятель Рой Олег рассказал о проектах «Супер мяу», «Волшебная лавка Есении», «Семейка Космо», «Кошки ДраКошки», «МультиСити».
Коммерческий директор анимационной студии «Карамель и Ко» Ирина Солдатенкова показала гостям мероприятия лицензионный потенциал нового сезона сериала «Турбозавры».
Генеральный директор студии «Паровоз» Антон Сметанкин рассказал о проекте «Чик-Чирикино».
Владимир Морозов, продюсер FLIP Animation studio, представил бренды «Джинглики», «Время Легенд» и «Академия Гениев».
Перед гостями мероприятия также выступил режиссер и сценарист ориентированного на подростковую аудиторию проекта про супергероев «Супергерои.РУ» Алексей Замыслов («Анимационная студия Воронеж»).
Спикер от «Клаксон продакшн» Евгений Агабеков представил бренд «Ум и Хрум».
Участники саммита провели переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими как российские, так и международные бренды.
ААК благодарит спикеров за интересные презентации и надеется, что результатом мероприятия станет эффективный диалог и запуск долгосрочных партнерских отношений между компаниями-правообладателями и компаниями-производителями, работающими на анимационном рынке.