Новости

АСИ и АИДТ проведут вебинар для номинантов конкурса перспективных детских брендов и проектов в сфере детства форума «Сильные идеи для нового времени»

Вебинар АИДТ и АСИ

16 мая  в 12:00 Агентство стратегических инициатив и Ассоциация предприятий индустрии детских товаров проведет практический вебинар для конкурсантов форума и конкурса брендов в сфере товаров и услуг для детей.

Подключиться к вебинару

В рамках семинара участники узнают об особенностях конкурсного отбора, критериях для номинантов, мерах поддержки. В формате живой дискуссии участники обсудят особенности продвижения детских брендов в b2с и b2b аудитории, запросы на информирование и стимулирование спроса при оснащении инфраструктуры социальных и образовательных организаций, повышение эффективности и особенностей при экспорте детских брендов на зарубежные рынки.

«Продвижение брендов связано с особым статусом и социальной функцией индустрии, работающей в интересах детства, особенности регулирования, ограничения в сфере маркетинга и рекламы, большая роль государства в сфере стимулирования спроса и прямое влияние на экономику детства мер государственной поддержки семей с детьми – все эти задачи АСИ поможет перевести в работающие инструменты, соединяя разрозненные цепочки и стейкхолдеров. Повышение узнаваемости российских брендов для детства сегодня наша первоочередная задача. Приглашаю участников, призываю не бояться и ставить амбициозные цели, верю в наши отечественные компании и силу сообщества, которое может помочь и значительно усилить результат», — отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение победителей.

«Суть форума – как раз в том, чтобы создать условия, понятные и простые, для реализации проекта. Мы помогаем преодолеть барьеры, получить поддержку — за счет ресурсов регионов, партнеров форума (в этом году их 82), за счет возможностей Агентства стратегических инициатив. И здесь важно, что мы занимаемся не только теми десятью проектами, которые представили Президенту или которые попали в топ-100 идей форума. Ежегодно около 1 тыс. идей получают различные инструменты поддержки», — отметила заместитель председателя Оргкомитета форума, генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.

К участию приглашаются руководители организаций в сфере стратегического развития, маркетинга, коммуникаций и PR.

Регистрация на вебинар проводится исключительно на сайте Leader ID. Для участия в вебинаре необходимо обязательно получить подтверждение регистрации от организаторов. Для участников, впервые участвующих в мероприятиях, проводимых на площадке АСИ, необходима первоначальная регистрация в системе, а затем подача заявка на странице мероприятия.

Цель конкурса лучших новых отечественных брендов – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

По итогам конкурса планируется выбрать и реализовать 100 сильных идей, которые внесут значимый вклад в развитие страны и достижение национальных целей развития до 2030 года.

На форум принимаются заявки и от инклюзивных компаний, у которых по данным ВЭФ минимум на 25% больше шансов превзойти средние по отрасли показатели прибыльности и до 20% выше уровень инноваций.

АИДТ, в свою очередь, поддерживает многолетнюю связь с Институтом коррекционной педагогики и в рамках взаимодействия проводит апробацию и тестирование продукции своих партнеров для детей с ОВЗ.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

Потребительские товары

Креативные индустрии

Информационные технологии

Высокие технологии

Продовольственные товары

Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, – чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями:

Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку

Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса

Компания реализует социально значимые проекты

Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов-победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них – Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», АНО «Национальные приоритеты».

Автор:
Категория: Новости