Новости

«Азбука финансовой грамотности со Смешариками» собрала 100 млн просмотров

«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

«Это самая популярная «Азбука со Смешариками» из всех, что было создано. Мы постоянно получаем положительные отзывы о полезности проекта как от детей, так и от родителей. Более того, мы знаем, что учителя показывают на своих уроках серии о финансовой грамотности со Смешариками. Это важный для нас отклик от аудитории и образовательной системы. Данный проект помогает формировать у детей разумное финансовое поведение, а также ответственно относиться к личным финансам в будущем, – отметила генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Помимо анимационных серий также выпущено семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также в рамках проекта были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.

Для разработки серий создатели привлекли финансовых экспертов, а также ввели нового персонажа – Мышарика, чтобы проект получился максимально увлекательным и доходчивым.

«Зрителям могло показаться непривычным, если бы постоянные герои сериала начали вдруг активно использовать экономические термины», – говорит Юлия Николаева. – Поэтому роль проводника в мир информации о деньгах решили доверить именно Мышарику, который до этого появлялся только в специальном выпуске, посвящённом наступлению года Мыши. По профессии Мышарик – коммивояжёр, а значит, больше других имеет отношение к финансовой сфере».

В 2019 году проект расширил свою аудиторию. Для подростков 8-14 лет было создано 14 анимационных серий «ПинКод. Азбука финансовых технологий» – о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций.

Справка:

Группа компаний «Рики» была создана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «ПинКод», «Малышарики», «Тима и Тома» и «Бодо Бородо». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Проекты транслируются в 100 странах мира и переведены на 50 языков и диалектов. С 2003 года произведено свыше 170 часов анимации.

Автор:
Категория: Новости