Новости

«Бодо Бородо» стартует на канале «Мультиландия»

С 22 августа детский развлекательный телеканал «Мультиландия» запускает показ популярного анимационного сериала «Бодо Бородо», созданного в партнерстве ГК «Рики» и онлайн-кинотеатра IVI.

«Бодо Бородо» – это комедийный образовательный проект для всей семьи, в котором главный герой, лучший учитель в мире Бодо Бородо, вместе со своими помощниками морфами облетит весь мир, дойдя до самых отдалённых уголков планеты, а также познакомит маленьких зрителей с буквами и поможет освоить навыки чтения.

Стоит отметить, что «Бодо Бородо» становился лауреатом и номинантом более 10 российских и международных фестивалей. В 2018 году проект победил в категории «Стартап» по решению жюри IV Национальной анимационной премии «Икар». Три года подряд (2018, 2020 и 2021 гг.) «Бодо Бородо» был номинантом Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, а в 2019-м – Международного фестиваля анимационных фильмов «Крок». Проект представляли на международных площадках Китая, Индии и других стран.

Выполняя образовательную и развлекательную функции, сериал «Бодо Бородо» поможет родителям в системном обучении ребёнка широкому спектру дисциплин и наук, что будет способствовать развитию речи, логики и креативности и станет самым необычным учебным пособием в мире.

Сериал «Бодо Бородо» будет транслироваться на телеканале «Мультиландия» ежедневно в 17.30 по московскому времени.

Генеральный продюсер: Илья Попов, Олег Туманов.

Автор и режиссер проекта: Владимир Сахновский.

Креативный продюсер: Мария Терещенко.

Продюсер: Десислава Медкова.

Голос Бодо Бородо:  Майкл Безыменский

 

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по все­му ми­ру превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 190 часов анимации.

IVI — крупнейший российский онлайн-кинотеатр с ежемесячной аудиторией более 50 млн уникальных пользователей. По данным TMT Consulting, по итогам 2021 года IVI является лидером сегмента стриминговых сервисов по объёму выручки с долей 26%. В 2021 году выручка компании выросла на 35% до 11,9 млрд руб.

«Мультиландия» — детский развлекательный и развивающий телеканал. Родители доверяют нам самое ценное, а мы делаем всё возможное, чтобы подарить детям незабываемые эмоции и море веселья!

Автор:
Категория: Новости