Новости
«Лидеры инфраструктуры детства» от орг.комитета премии «Золотой медвежонок»
Оргкомитет премии «Золотой медвежонок» объявил начало приема заявок на участие во II этапе премиального сезона «Лидеры инфраструктуры детства», цель которого — популяризировать наивысшие отраслевые стандарты управления. Церемония награждения победителей состоится 10 декабря 2024 года на площадке Конгресса индустрии детских товаров.
Премия «Лидеры инфраструктуры детства» поддерживает развитие индустрии товаров и услуг для детей и привлекает внимание к важности развития инфраструктуры детства в современном обществе.
Участники премии могут подать заявку на участие в одной или нескольких номинациях, демонстрируя свои лучшие достижения и инновации в области детской индустрии. Победители будут определены жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.
ЦЕЛИ ПРЕМИИ
Учреждая премиальный сезон премии «Лидеры инфраструктуры детства», Организаторы определили следующие цели:
— Выявление лучшего управленческого опыта в индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации пропаганда наиболее значимых достижений, обусловленных профессионализмом и мастерством команды
— Привлечение общественного внимания к росту профессиональной репутации менеджмента индустрии
— Распространение, поддержка, передача опыта и знаний лучших специалистов индустрии
— Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий-лидеров товаров и услуг для детей в Российской Федерации
— Популяризация достижений российских предприятий индустрии детских товаров среди потенциальных инвесторов, органов государственной власти, СМИ, экспертного сообщества и широких слоев населения
— Развитие социальной роли бизнеса в сфере семьи и детства, диалога бизнеса и власти, объяснение вклада бизнес-сообщества в качество жизни детей и общественное развитие инфраструктуры детства
Основатель премии «Золотой медвежонок», президент АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула, что качество и благополучие жизни детей определяется создаваемой в стране инфраструктурой детства. Гармоничное развитие детей напрямую зависит от того, какими игрушками они играют, какие книжки читают, какие мультфильмы смотрят. А также от предметно-образовательной среды, которой оснащены детские сады и школы, детские комнаты, детские и спортивные площадки во дворе, общественные пространства города. Все это создают компании – производители товаров и услуг для детей. Премия «Лидеры инфраструктуры детства» создана для определения лучших специалистов отрасли.
Номинации премии:
1.Компания года — производство/торговля/услуги.
Рост выручки и финансовых показателей, укрепление позиций на рынке, яркая маркетинговая политика и, конечно, социальные проекты, проводимые предприятиями, станут главными критериями для экспертного совета при выборе победителя в номинации «Компания года» премии «Золотой медвежонок».
2. Руководитель года — производство / торговля / услуги.
Номинация «Руководитель года» играет важную роль в признании и поддержке лидеров, способных вести отрасль к успешному будущему, а также в поощрении передовых практик управления и обмене опытом.
3. Бренд года — производство/торговля/ услуги.
В этой категории номинантом нужно будет продемонстрировать эффективные экономические показатели, безупречную деловую репутацию, узнаваемость торговой марки. Учитывается и социальная ответственность, которая включает этичные бизнес-процессы, действия в социальной и экологической сферах.
4. Бренд года — медиа/лицензия/франшиза
«Золотой медвежонок» оценит лучшие франчайзинговые проекты, чтобы определить и выделить наиболее привлекательную франшизу в индустрии детства, на которую стоит обратить внимание заинтересованным в такой покупке бизнесменам. В оценке лучшей лицензионной продукции Экспертный совет обратит внимание на синергию продукта и лицензии: насколько продукт соответствует образам лицензии, и насколько распространение продукта усиливает лицензионный бренд.
5. Инновационный проект года
В этой номинации могут быть представлены проекты, которые предлагают новые подходы к производству детских товаров, инновационные игрушки, развивающие приложения, образовательные платформы и другие продукты, способствующие здоровому развитию и обучению детей.
6. Маркетинговый проект года
Номинация оценивает лучшие и наиболее успешные маркетинговые стратегии и кампании, проведенные в сфере детских товаров. Здесь учитывается эффективность, оригинальность и инновационность проведенного проекта, его взаимодействие с целевой аудиторией, использование новых технологий и тенденций в сфере маркетинга. Также учитывается успех и результативность проекта, его влияние на рынок детских товаров, креативность и оригинальность предложенных идей и решений.
7. Социальный проект года
Задача номинации — задать ориентир для индустрии детских товаров в области социально ответственного ведения бизнеса. Она подразумевает оценку таких параметров, как вектор социальных инвестиций организации, масштаб экономического воздействия, использование «зелёных» технологий в производстве, доставке товаров и утилизации, сбережение энергоресурсов и прочее.
Приглашаем всех заинтересованных принять участие и продемонстрировать свои лучшие достижения в области инфраструктуры детства!