Новости

«Лидеры инфраструктуры детства» от орг.комитета премии «Золотой медвежонок»

АИДТ Лидеры инфраструктуры детства

Оргкомитет премии «Золотой медвежонок» объявил начало приема заявок на участие во II этапе премиального сезона «Лидеры инфраструктуры детства», цель которого — популяризировать наивысшие отраслевые стандарты управления. Церемония награждения победителей состоится 10 декабря 2024 года на площадке Конгресса индустрии детских товаров.

Премия «Лидеры инфраструктуры детства» поддерживает развитие индустрии товаров и услуг для детей и привлекает внимание к важности развития инфраструктуры детства в современном обществе.

Участники премии могут подать заявку на участие в одной или нескольких номинациях, демонстрируя свои лучшие достижения и инновации в области детской индустрии. Победители будут определены жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.

ЦЕЛИ ПРЕМИИ

Учреждая премиальный сезон премии «Лидеры инфраструктуры детства», Организаторы определили следующие цели:

— Выявление лучшего управленческого опыта в индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации пропаганда наиболее значимых достижений, обусловленных профессионализмом и мастерством команды

— Привлечение общественного внимания к росту профессиональной репутации менеджмента индустрии

— Распространение, поддержка, передача опыта и знаний лучших специалистов индустрии

— Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий-лидеров товаров и услуг для детей в Российской Федерации

— Популяризация достижений российских предприятий индустрии детских товаров среди потенциальных инвесторов, органов государственной власти, СМИ, экспертного сообщества и широких слоев населения

— Развитие социальной роли бизнеса в сфере семьи и детства, диалога бизнеса и власти, объяснение вклада бизнес-сообщества в качество жизни детей и общественное развитие инфраструктуры детства

Основатель премии «Золотой медвежонок», президент АИДТ Антонина Цицулина подчеркнула, что качество и благополучие жизни детей определяется создаваемой в стране инфраструктурой детства. Гармоничное развитие детей напрямую зависит от того, какими игрушками они играют, какие книжки читают, какие мультфильмы смотрят. А также от предметно-образовательной среды, которой оснащены детские сады и школы, детские комнаты, детские и спортивные площадки во дворе, общественные пространства города. Все это создают компании – производители товаров и услуг для детей. Премия «Лидеры инфраструктуры детства» создана для определения лучших специалистов отрасли.

Номинации премии:

1.Компания года — производство/торговля/услуги.

Рост выручки и финансовых показателей, укрепление позиций на рынке, яркая маркетинговая политика и, конечно, социальные проекты, проводимые предприятиями, станут главными критериями для экспертного совета при выборе победителя в номинации «Компания года» премии «Золотой медвежонок».

2. Руководитель года — производство / торговля / услуги.

Номинация «Руководитель года» играет важную роль в признании и поддержке лидеров, способных вести отрасль к успешному будущему, а также в поощрении передовых практик управления и обмене опытом.

3. Бренд года — производство/торговля/ услуги.

В этой категории номинантом нужно будет продемонстрировать эффективные экономические показатели, безупречную деловую репутацию, узнаваемость торговой марки. Учитывается и социальная ответственность, которая включает этичные бизнес-процессы, действия в социальной и экологической сферах.

4. Бренд года — медиа/лицензия/франшиза

«Золотой медвежонок» оценит лучшие франчайзинговые проекты, чтобы определить и выделить наиболее привлекательную франшизу в индустрии детства, на которую стоит обратить внимание заинтересованным в такой покупке бизнесменам. В оценке лучшей лицензионной продукции Экспертный совет обратит внимание на синергию продукта и лицензии: насколько продукт соответствует образам лицензии, и насколько распространение продукта усиливает лицензионный бренд.

5. Инновационный проект года

В этой номинации могут быть представлены проекты, которые предлагают новые подходы к производству детских товаров, инновационные игрушки, развивающие приложения, образовательные платформы и другие продукты, способствующие здоровому развитию и обучению детей.

6. Маркетинговый проект года

Номинация оценивает лучшие и наиболее успешные маркетинговые стратегии и кампании, проведенные в сфере детских товаров. Здесь учитывается эффективность, оригинальность и инновационность проведенного проекта, его взаимодействие с целевой аудиторией, использование новых технологий и тенденций в сфере маркетинга. Также учитывается успех и результативность проекта, его влияние на рынок детских товаров, креативность и оригинальность предложенных идей и решений.

7. Социальный проект года

Задача номинации — задать ориентир для индустрии детских товаров в области социально ответственного ведения бизнеса. Она подразумевает оценку таких параметров, как вектор социальных инвестиций организации, масштаб экономического воздействия, использование «зелёных» технологий в производстве, доставке товаров и утилизации, сбережение энергоресурсов и прочее.

Приглашаем всех заинтересованных принять участие и продемонстрировать свои лучшие достижения в области инфраструктуры детства!

Автор:
Категория: Новости