Новости

«Дракоша Тоша» захватывает мир

Дракоша Тоша захватывает мир

Компания «Той Рой Медиа» объявляет о планах по продвижению мультсериала «Дракоша Тоша» на зарубежном рынке. Компания сосредоточится на США, Индии и Китае для масштабирования проекта.

Мультсериал «Дракоша Тоша» на днях вышел в США на платформе TUBI Fox Corporation.

Также в ближайшее время состоится выход «Дракоши Тоши» на техасской платформе CGMtv.

А в Индии — на платформе Heeroz на языке панджаби.

«Североамериканский рынок контента — самый высокомаржинальный. К началу 2021 года мы будем там на семи платформах. И это только начало, — заявляет коммерческий директор Той Рой Медиа Евгений Венковский.

— Язык панджаби занимает седьмое место по числу носителей в Индии (более 57 млн) и является родным для 92 млн жителей Пакистана. Таким образом, с «Дракошей Тошей» сможет познакомиться население Южной Азии, превышающее по численности россиян»»

Отметим, что ранее «Той Рой Медиа» объявила, что мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на рынок Тайваня и начала сотрудничество с  тайваньской Wave Entertainment Co.Ltd. — B.Happy Corporation.

Кроме этого, автор сериала Олег Рой недавно объявил о запуске новой литературной Вселенной «Дракоша Тоша. Перезагрузка», состоящей из множества миров. Цикл включает 9 сезонов новых увлекательных историй:

«Приключения Дракоши Тоши и принцессы Гороши»

«Космические приключения Дракоши Тоши и его друзей»

«Морские приключения Дракоши Тоши и его друзей»

«Подземные приключения Дракоши Тоши и его друзей»

«Приключения Дракоши Тоши и его друзей в Счастливом городе»

«Загородные приключения Дракоши Тоши и его друзей»

«Приключения Дракоши Тоши и его друзей в будущем»

«Путешествия Дракоши Тоши и его друзей на качелях времени».

Мультсериал «Дракоша «Тоша» для детей от 0 до 5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой. На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Его транслируют на Amazon prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi, Okko, tvzavr. Сериал стал обладателем серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube составляет более 20 миллионов зрителей. Отметим, что идёт работа над третьим сезоном мультсериала «Дракоша Тоша», автором сценария которого стал калифорнийский сценарист Майкл Маурер, работавший над «Черепашками Ниндзя», «Чёрным плащём» и «Мишками Гамми», на которых выросло нынешнее поколение.

Автор:
Категория: Новости