Новости

Новые детские часы-телефон ELARI KidPhone: любимые герои «Ну, погоди!» уже в продаже

Часы Elari

ELARI расширяет линейку «умных» детских часов KidPhone и представляет новую модель, вдохновленную легендарным мультсериалом «Ну, погоди!», первый выпуск которого появился на экранах 50 лет назад, в 1970 году. Запуск новых часов также приурочен к выходу в 2020 году нового анимационного сериала «Ну, погоди!» от киностудии «Союзмультфильм».

Дизайн модели разработан специально для фанатов Зайца и Волка. Релиз новых часов приурочен к 50-летию легендарных образов из мультфильмов режиссера Вячеслава Котёночкина, а также к предстоящей в 2020 году премьере нового анимационного сериала «Ну, погоди!». Инновационные функции KidPhone позволяют родителям всегда быть в курсе происходящего с ребенком.

«Ну погоди!» производства киностудии «Союзмультфильм» считается один из самых популярных отечественных мультфильмов всех времен. До сих пор поисковые системы получают порядка 3 миллионов запросов в месяц с названием мультфильма, а эпизоды сериала насчитывают порядка 700 миллионов просмотров на сервисе YouTube. По версии IMDb, «Ну погоди!» входит в пятёрку самых популярных российских сериалов со средней оценкой 9,0 (из 10) и спустя полвека занимает место в ТОП-3 наиболее узнаваемых российскими детьми 4-15 лет. Летом 2019 года, согласно результатам опроса ВЦИОМ, россияне назвали «Ну, погоди!» своим самым любимым мультфильмом.

«Умные» детские часы-телефон подойдут для мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста, модель доступна в бело-розовом и черно-голубом цветах. Маленьким поклонникам «Ну, погоди!» понравится новый интерфейс смарт-часов с меню и иконками в стиле мультфильма и яркий сенсорный дисплей 1,4″. Кроме того, дети оценят возможность добавлять другие часы ELARI в друзья, чтобы звонить и обмениваться сообщениями, а также голосовой чат, который делает общение с близкими еще удобнее.

За детским дизайном смарт-часов ELARI спрятаны «умные» технологии, которые помогут родителям всегда приглядывать за ребенком.

Найти зайца стало проще! Благодаря GPS- и ГЛОНАСС-трекингу взрослые могут отслеживать местонахождение ребенка на карте. Если же сигнал спутника будет недоступен, LBS-модуль определит местоположение по окружающим его сотовым вышкам. Кроме того, родители могут настроить разрешенную геозону и получат оповещение, если ребенок покинет ее.

Встроенный модуль 2G обеспечивает качественные входящие и исходящие аудиозвонки.
Часы не требуют ежедневной подзарядки. Мощная батарея 450 мА ч обеспечивает до 3 дней работы в режиме ожидания. Теперь дети всегда будут на связи.

Ребенок может активировать функцию SOS нажатием верхней кнопки на корпусе часов. Таким образом он моментально оповестит родителей и близких об экстренной ситуации. Они получат информацию о его местонахождении и запись аудиомониторинга, чтобы услышать окружающую обстановку. Чтобы активировать эту функцию, достаточно настроить «умные» часы и смартфоны близких в бесплатном приложении ELARI SafeFamily.

Приложение также позволяет родителям установить на часах ребенка будильник.
В ELARI KidPhone доступен режим «На занятиях», созданный специально для учебы. Он позволяет временно блокировать все функции часов, кроме сигнала SOS и отображения времени.

Часы ELARI KidPhone «Ну, погоди!» представлены в официальном интернет-магазине компании на store.elari.net, а также в магазинах партнеров по розничной цене 2 990 рублей.

О бренде ELARI

ELARI — международная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Гонконге и Риге, основанная Йосефом Заксом в 2012 году. Компания специализируется на создании и разработке инновационных гаджетов, а также платформенных и софтверных решений. С момента основания ELARI прошла путь от яркого новатора до узнаваемого международного бренда с широким ассортиментом гаджетов, продукты которого представлены более чем в 20 странах мира и на 18 международных авиалиниях. В 2018 году бренд обогнал мировых TOП-производителей, став лидером в нескольких категориях носимой электроники (детские часы-телефоны и полностью беспроводные наушники) в России и в других странах, а также является одним из лидеров продаж на борту «Аэрофлота».

Автор:
Категория: Новости