Новости

«Фееринки» — новый проект от продюсеров «Маши и Медведь»

В начале июля в московском ресторане «Матрешка» прошла презентация анимационного сериала «Фееринки» о приключениях девочек-фей. Проект производит студия «Агама Фильм», созданная продюсером «Маши и Медведь» Дмитрием Ловейко вместе с исполнительным продюсером проекта Мариной Бурлаченко. Сериал готов выйти в эфир, а лицензионные товары скоро появятся на полках — с октября серии будут показывать на ведущих детских телеканалах «Карусель», «Мульт», «Тлум» и других, а в первом квартале 2020 года в продажу поступит первая продукция «Фееринки». Партнерами проекта уже стали ведущие игроки лицензионного рынка: мастер-лицензиатом по выпуску кукол была выбрана компания «Симбат-Тойз», а мастер-агентом на всех территориях — компания Megalicense.

Фееринки — маленькие существа, феи-подростки, которые учатся настоящей доброй магии. Они живут в наше время среди людей, и стараются помогать детям и взрослым, оставаясь для них невидимыми. Это осколки древней магической цивилизациии Фей, которая когда-то помогала развиваться человечеству. Когда фееринка взрослеет, она начинает активно участвовать в жизни людей, поддерживая в них стремление к справедливости и гармонии. Наиболее талантливые из фееринок становятся музами и вдохновительницами художников, ученых, музыкантов и поэтов. С помощью магического сюжета создатели сериала ставят перед собой цель поговорить с детской аудиторией на важные для нее темы — взаимоотношения, социальная адаптация, спектр детских проблем с позиции «на равных», избегая менторского и поучительного тона.

Как и в сериале «Маша и Медведь», важную роль в проекте будет играть музыка: музыкальные темы героев, песни и видеоклипы – для этого в проект был приглашен Сергей Чекрыжов, композитор и бессменный участник группы «Несчастный случай». Поэтому и музыка в мире фееринок и фей будет современной и энергичной.

Знакомство зрителя с сериалом состоится уже в сентябре 2019 года — в выпусках киноальманаха «Мульт в Кино». В октябре «Фееринки» выйдут в эфир ведущих детских каналов холдинга ВГТРК «Карусель», «Мульт», «Тлум» и других в высокорейтинговое время. Производство сериала рассчитано на четыре года — к 2022 году будет создано четыре сезона. Помимо телевидения, «Фееринок» поставят на крупнейшие YouTube-каналы — GetMovies (20 млн подписчиков), «Теремок-Песенки» и «Поиграйка»,  кроме того, проект получит и собственный YouTube-канал. Продвижением на YouTube будет заниматься компания X-Media Digital, лидер в области цифровой дистрибуции видеоконтента.

Параллельно с сериалом создатели планируют развивать интернет-пространство проекта, FairyNet. С 7 лет дети активно социализируются и ищут общения, в том числе через гаджеты. Маленькие зрительницы будут общаться с героинями в чатах, фееринок интегрируют в обучающие курсы, мобильные игры, аккаунты блоггеров, стикеры, музыку. FairyNet будет выступать и как энциклопедия сериала «Фееринки»: посмотрев серию, дети смогут найти в сети информацию о героях, сюжете, а также историю артефактов. Благодаря этому девочки смогут находиться в постоянном контакте с брендом. Для развития FairyNet «Агама Фильм» приглашает к сотрудничеству партнеров, которые умеют генерировать идеи в современном интернете и реализовывать их.

Проект не вышел в эфир, но уже был отмечен профессиональным анимационным сообществом.

В 2018 году на Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале «Фееринки» получили приз как сериал года, эпизод «Фееринки. Буря в доме» вошел в шорт-лист китайского фестиваля детской анимации «Hsin-Yi Children’s Animation Awards 2018», а в 2019 году «Фееринки» стали номинантами национальной анимационной премии «Икар».

Автор:
Категория: Новости