Новости
ГК «Рики» презентовала новые и лучшие кейсы в деловой программе Всемирного Конгресса традиционной игрушки
12 октября Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики») приняла участие в панельной дискуссии «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений». Мероприятие прошло в рамках деловой программы Всемирного конгресса традиционной игрушки, который стартовал 11 октября в Нижнем Новгороде.
Кроме ГК «Рики», в дискуссии приняли участие: начальник отдела индустрии детских товаров Минпромторга России Ольга Чусовская, руководитель направления лицензионных продаж киностудии «Союзмультфильм» Юлия Голова, а также другие яркие представители анимационной отрасли и индустрии детских товаров. Модерировал встречу Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа».
«Самая большая ценность – это сообщество поклонников наших проектов, которое ГК «Рики» сформировала за годы работы. Мы знаем короткий путь к ним. И конечно, помогаем производителям, которые сотрудничают с нами, прийти к своему потребителю быстрее», — прокомментировала Майя Москвичева, подкрепив свои высказывания презентацией социально-значимых и успешных кейсов компании.
К наиболее ярким из них можно отнести: специальный цикл образовательных серий «Азбуки дружбы народов со Смешариками», эпизоды про экологию и безопасность на дороге от «Фиксиков», сюжеты про путешествия от «Бодо Бородо». В качестве успешного офлайн-кейса спикер рассказала о тематическом парке «Страна Смешариков», который открылся в Москве в апреле 2022 году на территории парка «Сказка» и, уже в первый месяц его посетили более 10 000 гостей. В финале своего выступления Майя Москвичева показала собравшимся серию, посвященную Нижнему Новгороду от проекта «Мульти-Россия».
«Нам очень приятно, что Нижегородская земля дает нам массу вдохновений и мы можем рассказать это детям, семьям и, мы считаем это важным», — резюмировала спикер.
«Мульти-Россия» — это цикл образовательных анимационных роликов от ГК «Рики», который компания перезапускает в обновленном формате спустя 15 лет. Подробную информацию поклонники проекта узнают уже этой осенью.
Конгресс традиционной игрушки — это пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки.