Новости

Главное событие в области детской моды

XXV Юбилейная Международная выставка «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА» открывает конгрессно-выставочный сезон «Экспоцентра» после длительного перерыва, вызванного пандемией.

Выставка пройдет с 22 по 25 февраля 2021 года в пространстве Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» (Краснопресненская наб.,14), в павильонах комплекса (павильон №1, №8, зал 2) с соблюдением норм Роспотребнадзора.

Некоторые мероприятия пройдут в онлайн формате. Это ежедневные трансляции проекта «CJF. Подиум-онлайн. Показ моделей детско-юношеской одежды, обуви и аксессуаров», а также двухдневный Форум «Детско- юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее». В пленарном заседании Форума 24 февраля примет участие исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, которая расскажет про особенности текущего этапа анимационной отрасли, коллекциях одежды и обуви от популярных анимационных брендов и других аспектах и других аспектах работы в лицензионной сфере.

Также 25 февраля, разумеется, в онлайн-формате состоится Blogger Day.

Подробности и расписание очных и онлайн событий смотрите на официальном сайте выставки https://www.cjf-expo.ru/ru/events/

О ВЫСТАВКЕ

«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА» — собственный проект «Экспоцентра», который развивается в тесном сотрудничестве с федеральными органами власти и отраслевыми союзами и под патронатом Торгово-промышленной палаты России. Сегодня выставка — универсальный маркетинговым инструментом восстановления отрасли после пандемии, как в России, так и за рубежом.

«CJF – Детская мода» по праву имеет репутацию эффективной бизнес-площадки и проводится «Экспоцентром» два раза в год — в феврале и сентябре в соответствии с циклом оптовых закупок в данном сегменте рынка.

«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. ВЕСНА» занимает площадь около 5 000 кв. м., на которых представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 200 компаний из 11 стран — Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, России, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии.

В числе участников весенней экспозиции – известные отечественные и зарубежные бренды детской одежды и обуви.

Примечательно, что ряд регионов России — Краснодарский край, Омская, Орловская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская области организовали на выставке коллективные экспозиции.

Тематика выставки «CJF-Детская мода-2021. ВЕСНА» включает следующие тематические разделы:

  • детская одежда
  • детская обувь
  • аксессуары для детей
  • одежда для беременных женщин
  • fashion and design
  • торговое оборудование
  • ткани и фурнитура

Экспозицию дополняет деловая программа, которая включает в себя:

  • Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь — настоящее и будущее»
  • Конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития детской моды»;
  • XXI Торговый Форум «Рынок детских товаров в период ковид» с Центром Закупок Сетей™: Товары для детей;
  • Конференция «Итоги Всероссийской акции «Спаси Ребенка»;
  • Форум «CJF Blogger Day»;
  • 3-х дневный марафон Community management & social media, организованный совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова при информационной поддержке АО «Экспоцентр»;
  • Семинар «25 лет истории детской моды через призму истории выставки CJF»;
  • Семинар «Секреты работы с маркетплейсами: как вырастить продажи! (или 7 правил работы с маркетплейсами)»;
  • Семинар «Управление товаром и снижение товарных остатков магазина»;
  • Семинар «Как увеличить офлайн продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка»;
  • Мастер-класс «Продавать детскую обувь. Как?»;
  • Семинар «Стратегия маркетинга на 2021 год. Как разработать план по увеличению продаж от 25% на сезон и реализовать его в жизнь максимально эффективно»;
  • Трендэкскурсия по экспозиции выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА»;
  • Семинар «Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса».

Выставка «CJF – Детская мода»» традиционно является площадкой для встреч производителей, дистрибьюторов и представителей торговых компаний. В ходе переговоров они смогут укрепить уже сложившиеся связи с партнерами, а также заключить новые договоры на поставку продукции.

Подробная информация здесь

 

Автор:
Категория: Новости