Новости
Круглый стол «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021

«Час «Медиалогистики» объединит экспертов медиа и телекома
Компания MSK-IX проведет круглый стол «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» 20 апреля в 16.00 в рамках TeleMultiMedia Forum 2021.
Место проведения TeleMultiMedia Forum 2021 — московский отель Hilton Garden Inn Krasnoselskaya.(Верхняя Красносельская ул., 11А, стр. 4)
Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории.
Тем не менее, количество тематических телеканалов продолжает расти. Если каждый из них не может сравниться по количеству зрителей с федеральными гигантами, то в целом сегмент тематического ТВ стал серьезной силой. По данным отчета аналитической компании «ТМТ Консалтинг», проникновение услуги платного ТВ в России по итогам 2020 года превысило 81,5%.
При этом угроза со стороны онлайн-сервисов выглядит вполне реальной. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков.
В рамках дискуссии «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний выделят тенденции рынка, а также обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ и способы монетизации и совместного продвижения тематических телеканалов в условиях обострения конкуренции с онлайн-видеосервисами.
В дискуссии примут участие:
— Александр Косарим, директор по контенту ПАО «Ростелеком»
— Марина Гаспарян, директор по производству контента, НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор»)
— Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ»
— Григорий Лавров, генеральный директор ООО «Медиа Альянс»
— Гульнара Умряева, директор по маркетингу MBG.
Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» (АО «ЦВКС «MSK-IX») Григорий Кузин.
Ключевые темы дискуссии:
— обзор новых телеканалов 2020-2021 годов;
— инновации в монетизации;
— коллаборации между вещателями и операторами;
— маркетинг телеканалов в интернете.
Подробная информация о Форуме на сайте:
https://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/