Новости

Круглый стол «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» состоится 20 апреля в рамках TeleMultiMedia Forum 2021

«Час «Медиалогистики» объединит экспертов медиа и телекома

Компания MSK-IX проведет круглый стол «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» 20 апреля в 16.00 в рамках TeleMultiMedia Forum 2021.

Место проведения TeleMultiMedia Forum 2021 — московский отель Hilton Garden Inn Krasnoselskaya.(Верхняя Красносельская ул., 11А, стр. 4)

 Российский рынок платного ТВ переживает непростое, но интересное время. С одной стороны, в стране существует беспрецедентное по мировым меркам количество бесплатных общедоступных телеканалов, с другой происходит бурное развитие VOD- и UGC-сервисов, оттягивающих у телевидения значительную часть молодой и средневозрастной аудитории.

Тем не менее, количество тематических телеканалов продолжает расти. Если каждый из них не может сравниться по количеству зрителей с федеральными гигантами, то в целом сегмент тематического ТВ стал серьезной силой. По данным отчета аналитической компании «ТМТ Консалтинг», проникновение услуги платного ТВ в России по итогам 2020 года превысило 81,5%.

При этом угроза со стороны онлайн-сервисов выглядит вполне реальной. Чтобы противостоять наступлению интернета на позиции платного ТВ, индустрия должна объединиться и выработать общую стратегию развития и продвижения, включающую в себя и активную коллаборацию между игроками медиа- и телеком-рынков.

В рамках дискуссии «Час «Медиалогистики». Телеканалы эпохи интернет» топ-менеджеры медиа- и телеком-компаний выделят тенденции рынка, а также обсудят меры по увеличению аудитории платного ТВ и способы монетизации и совместного продвижения тематических телеканалов в условиях обострения конкуренции с онлайн-видеосервисами.

В дискуссии примут участие:

Александр Косарим, директор по контенту ПАО «Ростелеком»

Марина Гаспарян, директор по производству контента, НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор»)

Максим Полухин, генеральный директор телекомпании «Первый ТВЧ»

Григорий Лавров, генеральный директор ООО «Медиа Альянс»

Гульнара Умряева, директор по маркетингу MBG.

Модератором выступит директор проекта «Медиалогистика» (АО «ЦВКС «MSK-IX») Григорий Кузин.

Ключевые темы дискуссии:

— обзор новых телеканалов 2020-2021 годов;

— инновации в монетизации;

— коллаборации между вещателями и операторами;

— маркетинг телеканалов в интернете.

Подробная информация о Форуме на сайте:

https://www.tmtconferences.ru/events/tmm2021/

 

Автор:
Категория: Новости