Новости
Лицензионные возможности от компании X-Media Digital: создание контента, развитие брендов и рекламное продвижение.
Интервью с Викторией Иосебашвили, руководителем лицензионного направления компании X-Media Digital.
— Добрый день, Виктория! В первую очередь, поздравляем команду X—Media Digital с очередным достижением канала Get Movies: 42 миллиона подписчиков!
— Здравствуйте, спасибо! Это действительно отличная новость для нашей компании: расширяется аудитория канала, увеличивается количество контента, появляются новые интересные проекты, которые благодаря Get Movies, находят своего зрителя.
— Расскажите поподробнее о новых проектах. Есть ли у X—Media Digital новые направления в развитии бизнеса в настоящее время? Какие планы на ближайший период?
— Мы продолжаем работу по всем текущим направлениям, развиваем существующие проекты и активно разрабатываем новые. Сейчас мы занимаемся дубляжом и адаптацией нашего контента на иностранные языки, в основном на испанский и английский, чтобы расширить аудиторию.
Также у нас в производстве находятся несколько новых анимационных проектов, в том числе спин-офф мультсериала «Жила-Была Царевна». Он рассчитан на самую юную аудиторию от 0 до 3 лет. Сюжет будет строиться вокруг Царевны, ее младшего брата Царевича и их собаки Бонны. В отличие от основного сериала, в спин-оффе не будет диалогов, а персонажи будут взаимодействовать с помощью мимики и жестов, таким образом, даже самые маленькие дети смогут понимать сюжет. Мы планируем, что новый проект будет запущен в течение этого года.
И конечно, мы продолжаем активно развивать наш основной бренд «Жила-Была Царевна», в настоящее время в производстве находится второй сезон сериала.
— Что нового ждать в новом сезоне «Жила-Была Царевна»? Изменилась ли как-то концепция в новом сезоне с появлением нового персонажа? Когда запланирован выход новых серий?
— Первые серии уже доступны для просмотра на наших каналах. Во втором сезоне появляется новый персонаж, младший брат Царевны — Царевич. Концепция мультфильма осталась прежней, но расширился список потенциальных тем, которые мы можем затронуть в сериале, например, откуда берутся дети или взаимоотношения сестер и братьев.
— Есть ли новые направления у вашего бренда «Жила-Была Царевна? Какую продукцию можно ожидать в ближайшее время?
— Помимо выхода нового сезона и выпуска спин-оффа, мы активно развиваем канал бренда и продолжаем работу на онлайн-площадках. В этом году мультфильм стал чаще появляться на телевидении, «Жила-Была Царевна» регулярно транслируется на ТВ-каналах «Карусель», «Мульт», «СуперГерои», а совсем скоро выйдет в эфир телеканала «БелРос».
Кроме того, мы продолжаем расширять категорию товаров, выпускаемых под брендом «Царевны». Например, недавно совместно с компанией «Симбат» мы выпустили наборы пазлов с Царевной и другими героями. Также мы запустили собственное производство детской косметики «Жила-Была Царевна», и рассчитываем, что уже осенью наша продукция поступит в продажу. Планируется, что первыми товарами будут шампунь и гель для душа, пена для ванн и детский увлажняющий крем.
— Какие ресурсы есть у X—Media Digital для продвижения и рекламы новых лицензионных продуктов?
— У нас есть заинтересованная в продукте аудитория, в основном, это подписчики наших YouTube-каналов. Поэтому у нас очень широкое поле рекламных возможностей, мы можем продвигать продукцию с помощью рекламы, а также создавать уникальный контент с товарами наших лицензиатов.
— На какую поддержку могут рассчитывать лицензиаты X—Media Digital? Какие рекламные возможности есть в настоящее время?
— Во-первых, это стандартная рекламная поддержка: публикация рекламных баннеров, размещение трейлеров на главной странице, публикация коротких роликов — short-видео, брендирование канала под клиента: создание шапки канала и размещение ссылки на сайт с продукцией либо на социальные сети. Мы можем размещать рекламные посты в разделе «Сообщество», а также самостоятельно снимать и публиковать промо-ролики или же размещать ролики, снятые нашими клиентами.
Во-вторых, есть более индивидуальный подход — мы предлагаем интеграцию товара в наши проекты, например «Поиграйка» и «Жила-Была Царевна». В таком случае, мы самостоятельно подготовим игровые ролики с использованием продукции наших лицензиатов. Все ролики публикуются на наших каналах с многомиллионной аудиторией.
В-третьих, сейчас у нас появилось новое направление, в рамках которого мы можем успешно продвигать контент для аудитории других стран. Например, мы дублируем контент на иностранные языки, что позволяет привлечь зрителей из других стран.
Мы предлагаем разные рекламные возможности, в зависимости от пожеланий клиента и типа продукции.