Новости

Мультсериал «Монсики» выходит на рынке Китая

Международное лицензионное агентство brand4rent совместно с киностудией «Союзмультфильм» объявили о заключении контракта с азиатской компанией Beijing Joy Culture Media  Co., Ltd. под управлением Ли Янь (Li Yan)  и Сяо Нин ( Xiao Ning), которая с 20 мая запустит 1 сезон мультсериала «Монсики» на китайском рынке. «Монсики» — новый быстрорастущий проект, который был очень тепло воспринят российской аудиторией. Мультфильм в игровой форме учит детей распознавать эмоции, и переключаться с негативных состояний на позитивные.

«Монсики» это мультфильм, основанный на уникальной методике развития эмоционального интеллекта для детей старшего дошкольного возраста. Мультсериал доступен на российских телеэкранах и цифровых площадках, с прошлого года мы начали выходить мировые рынки. Помимо заключения контракта с Beijing Joy Culture Media, мы также ведем переговоры о дистрибьюции «Монсиков» в ряде европейских стран. Я уверен, что у проекта большой потенциал, так как тема развития EQ очень актуальна и является трендом во всем мире” — комментирует Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентства brand4rent.

«Российская анимация традиционно пользуется успехом на азиатском рынке: наши партнеры проявляют интерес, как к классической отечественной мультипликации, так и к новым проектам. Ранее, в 2019 году, Beijing Joy Culture Media также приобрели права на дистрибуцию 83 авторских картин «Союзмультфильма». Сотрудничество по проекту «Монсики» — качественно новый шаг в развитии партнерских взаимоотношений, который закрепит успех новых российских проектов у китайского зрителя» — отмечает руководитель управления коммерческой деятельности киностудии «Союзмультфильм», Владимир Чибисов.

«Развитие эмоционального интеллекта в дошкольном возрасте остается открытой темой, в Китае многие родители активно интересуются этим вопросом, но эффективных методик развития очень мало. Проект «Монсики» как раз дает возможность детям дошкольного возраста научиться лучше понимать себя, свои эмоции и помогает разобраться в важных вопросах: как стать увереннее? Как понять, что чувствует другой человек? Мы ожидаем, что мультфильм станет действительно любимым и полезным для большинства детей в Китае» — комментрует Ли Янь, генеральный директор Beijing Joy Culture Media.